Цитата Сообщение от Ласьков Посмотреть сообщение
Девушка, не надо спешить с оскорблениями. А по поводу задуть - да вы загляните на ютюб, там люди к этим движкам даже компрессоры умудряются приделывать через двойные шкивы распредвала, причем по их заявлениям совершенно не изменяя поршневую и клапанную группы. Я вам по секрету скажу, над этим двигателем когда-то Porsche работало, поэтому сделан он совсем не плохо.
Девушка тут ты, я ездил на ваз моторе с турбиной GT2876R и Td05 16 G.А вы ролики на ютуб идите посмотрите) И знаю как это строить и с чем это едят. А не изменяют степень сжатия только идиоты, коих не мало, но после задува от 1 бар и краха мотора, некоторым хватает ума понизить степень сжатия (либо 2 прокладки, либо ниво пистон с проточками) Про порше можешь не рассказывать, но эта разработка 80 годов.