
Сообщение от
Ласьков
Вот я об этом в самом начале то и писал, зачем госпадам Москвичам мощность, если все равно везде камеры и пробки, где вы её реализовывать собираетесь?
В VAG я не работаю, потому, что зарабатываю в РАЗЫ больше по-специальности.
Оскорблений я услышал достаточно, вот хоть бы кто конструктивно сказал, что будет плохого если в двигатель 1,4ТСИ 103кВт заливать постоянно бензин АИ92, как я и делаю и собираюсь делать в дальнейшем.
А как Вы себе представляете процесс разработки тепловых машин? Что значит разрабатывался для работы на 95-м? Кто-то сел посчитал сколько будет молекул октана, а остальных углеводородов? Или как?
Я себе представляю немного по-другому, сели прикинули соотношение топливо/воздух, прикинули объем камеры сгорания и давление сгорания и дальше облачили в металл. Работу сгорания бензина посмотрели по справочнику, кстати разница между различными АИ мизерна. Так вот, где то на стадии, когда ГИП подписывает чертежи, в спецификацию и вписывают марку топлива.