холодный мотор на 98-ом хуже заводится, но когда запускается,то работает ровнее.
Это характеризует как наездника. Фьюжон заводится в любой мороз (бывший Фьюжоновод), но его "мозги" очень чувствителены к напряжению питания. Если за аккумулятором не следили, то при холодном старте с просаженной ёмкостью Фьюжон может не завестись.
Всё понятно. Мотор 1,4 тоже превратили в говно масложорное. Куда мир катится? Мне понравились признаки, по которым они определяют наличие проблемы:"...сизый дым..." Окуеть!
Даже не будем спорить. Сути в теме не меняет. Только подмывает достоверность информации в программе самообучения в целом.
Это только Ласкову на заметку. Пусть ездит на 92-ом.
Я всегда писал, что только разовое использование 92-го не убъёт 1,4 (когда больше ничего нет). А Ласьков в конце гарантии получит грохнувший мотор. Помолимся за мотор его машины.