установятся. Что по клиренсу - зависит от того, какие именно пружины: ППДшные или нет
Спасибо за ответ.
установятся. Что по клиренсу - зависит от того, какие именно пружины: ППДшные или нет
Спасибо за ответ.
Номера пружин от РС
VAG 5Q0 511 121 AL - перед
VAG 5Q0 511 115 N - зад
Может пригодится
Сам думаю заказывать eibach
Кстати, ни кто не в курсе, если поставить РСочные пружины, вопросы у ОД по поводу гарантии будут возникать?
Врятли , пружины то оригинал
РСочные пружины, как я понимаю ниже клиренсом и жёстче чем ППДешные? А то речь идёт о замене ППД на евро подвеску, ну а всё таки интересен и результат комфорта. Я согласен, что когда уйдёт буханье будет покомфортнее но почки ещё нужны))).
Из своего опыта убеждён, что пружины не причём, стойки бракованные с чем согласился и завод поставщик. Но не уверен, что после установки новых стоек (с аналогичной длиной штока) вопрос уйдёт. После замены отпишусь.
Ну прально! или пружины пониже, или шток повыше. Стандартная для этой модели длина штока не является браком, просто ваг изменили клиренс другими пружинами, а стойки те же самые оставили. Итог: не пральная работа подвески.) Видимо посчитали что у нас тут все на тракторах ездят, не заметим буханий и кренов, ведь дорог нет всё равно у нас, ездим все лесом! :)) Нет тут брака) Просто ваг сколхозили, откровенно говоря! :) Поэтому начали по началу менять аморты, поняли что не помогает, и перестали менять их, сказали что всё так задумано. :)
Да брак! Другими словами конструктив. Стойки увеличив длину штока все равно издают звук "стук", обусловлено это наличием воздуха в камере комфорта т.е. при незначительном возвратно-поступательном движении, не зависимо шток находиться в середине своего хода или нет, "стук" присутствует (имеется холостой ход что категорически не ДОПУСКАЕТСЯ). Официал доложили мне, что стойки будут менять на какие то модернизированные, номер не известен, но говорят, что они ни кому такие еще не ставили, поэтому предупредил "Будете подопытным кроликом, проверять будем по поной программе", эта проблема весьма беспокоит производителя. Данным вопросом ОД проникся после моей просьбы предоставить мне контакты Главного конструктора или инженера VAG, так как при постройке вертолётной техники, где я работаю, такая практика помогает усовершенствовать выпускаемую продукцию,. Поэтому если стойки заработают, а стук останется, доказать, что дело в пружинах уже не сложно (установить/с эмитировать удлинение тока).
Что то я оч сильно сомниваюсь в холостом ходе) и что то мне подсказывает что эти новые аморты это тоже самое ток с удлинённым шиоком. С ппд уже давно всё ясно. И кстати, зад сильнее завышен чем перед и стучит соответственно сильнее. Но может вам и правда браеованная партия попалась, но это не конструктив... это не стыковка работы 2х агрегатов) один из них требует соотвнтствующей модификации. Причины бухания кажется уже всем давно понятны. К чему ещё что то придумывать? Если уже есть очевидный, подтверждённый фактами ответ. И кстати даже на стенды загоняли эти подвески, рабоиает исправно но шумы есть - ещё один факт.
не стыковка работы двух агрегатов, это ошибка расчётов, т.е. конструктив ну я не преследую цель затеивать спор по поводу определений. в моём случае есть х.х и не стыковка 2х агрегатов. В целом я со всем изложенным согласен и пишу только ту информацию или мнение которая/ое на 100% подтверждена. Придумывать я ни что ни когда придумываю, у нас это называется цензура, а за него надо отвечать! )))
Лучше подскажите, может я конечно прошляпил инфу, но пружины РС на балку подходят?
Последний раз редактировалось Sirius_k; 08.05.2014 в 10:00.