Всем добрый день. Хочу опровергнуть некоторые ваши домыслы.
Сам работаю в автосервисе(уже в третьем по счету) приемщиком. Раньше работал у дилера Рено,сейч. в небольшом частном, хочу сразу сказать,что ни разу не видел чтоб механик менял хорошие фильтра на плохие и т.д. А не пускают в рем-зону не из за того чтоб там что то скрутить и т.д. а просто чтоб из нее не сделать проходной двор . Представьте в рем-зоне 12 подъемников и каждый клиент пойдет к своему авто, что из этого выйдет. А там кстати имеются ценные вещи,кто за ними будет следить? А если у механика что то отлетит,упадет, отскочит и нанесет повреждение клиенту, кто за это будет отвечать? И еще, а Вам нравится когда за вашей спиной стоит человек и проверяет качество выполняемых работ?
Да клиент имеет право находится у а/м, но в данном случае Ваш менеджер обязан находится вместе с вами, а это в большенстве случаев геморой, т.к помимо Вас у него приходят другие клиенты, возможно с этого же форума, и вынуждены ждать когда закончится ремонт предыдущего клиента,или например Вы звоните узнать стоимость очередного ТО или других работ,а менеджер находится в рем-зоне с клиентом, и не может подойти к раб. месту чтобы Вам помочь,только после того как поменяют сцепление клиенту который сомневается в качестве выполненых работ.
По поводу 3 -х визитов в сервис о одной и той же проблеммой. Тут сложно сказать почему они сразу не поменяли катушку зажигания, если она реально неисправна, либо были какие то сомнения, либо не было в наличие. А так, из практики могу сказать, если неисправность какой то детали очевидна и а/м находится на гарантии, то ее меняют без проблем, т.к. завод изготовитель дилеру все расходы оплатит.
И еще, не в обиду клиентам автосервисов, как только по ТВ покажут передачу про кидалово на каком нибудь мультибрендовом сарвисе(в народе АРА-сервис), то на работу выходить не хочется,сразу все становятся грамотными, бдительными и начинают учить как искать неисправность