Не согласен. В здоровый двигатель, конечно, не следует лить ничего, кроме бензина. Однако, в моей ситуации я из двух зол выбрал меньшее. Каковы последствия вливания октан-корректора? Смерть ТФ - он на то и фильтр, чтобы его меняли. Засорение форсунок тем, что прошло через фильтр - это и без присадки бы произошло. Нездоровый нагар на свечах - свечи это расходник. Смерть лямбды - во-первых, из-за гавнотоплива она бы и так умерла, во-вторых, это тоже расходник. Смерть катализатора - так это вообще лишняя деталь. А каковы последствия использования гавнотоплива без октан-корректора? Все перечиленное плюс: стремительный износ кривошипно-шатунного механизма, разрушение поршневых колец с вероятным клином пихла, разрушение свечей с поломкой выпускных клапанов. Итого, не используя присадку, я с большой вероятностью мог влететь на капиталку пихла, а так, просто преждевременная замена расходников.