Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
Соглашусь...да и пожалуй самое надежная часть в ВАЗах..по-крайней мере тех на которых я ездил - двигатель.
шумный? :) так там шумоизоляции нету:)...Было 3 машины...Все самары...карбюраторная проездила сколько не знаю...просто сгнила( но больше 300000 км) ..2115 - проездила 300000 км - без капремонта..последняя - только 90000 - решил продать от греха подальше:)...Знавал случаи и по 450000 км...несколько восьмерок таких у тестя было..
Лично я сторонник безопасности,комфорта, хороших отделочных материалов...к сожалению этого у ВАЗа нет...Приемлемая цена- 250 т.р.,не больше..