Да я вот так почитал...
А может просто завёл, пол минутки постоял да поехал? Пока едешь мотор прогреется, вот вам и нет перекладок? Потому так система и управляет мотором, что прогревы не учитываются? Вот пишите, что в -20 стуков нет?
Что-то мудрите, кажется.
В Европе практически везде запрещено прогревать моторы, знаки висят. У нас немцы так и ездят. Мороз - не мороз, сел - завёл, поехал. Всё.
Привет всем одноклубники!
подскажите что может быть с дросселем, сопливится, и как понимаю как раз сам электронный узел дросселя, на картинке стрелкой указал штуку которая, сверху если присмотреться поддтеки видно, снизу всё похуже болты все уже в песке замусолены, фоткал на сонлце может не оч удачно.
от куда там чему взяться? тем более масла от куда там во впуске? там идут рядом совсем патрубки антифриза как понимаю подогревает дроссель зимой, может что из под патрубка выдавило чутка наружу, не критично ли? и что заявить в ОД, машине год, на гарантии, пробег = 23 000
штука.jpg
и как понимаю вы же проходили в ОД ТО, и тыкали пальцем мол что это и как? и как вообще во впуске это оказалось, что ОД говорит?
вроде на динамику никак не влияет, но парит то что тачка новая движка чистая, и во впуске какае то бяка, и именно во впуске, нам кроме воздуха места быть нечему.
ну насчет в натяг сказать не могу, проявилось после того как прокатился 600 км в сторону по каширской трассе где 130 знак ограничения, ехал 150-170, далее 130 по трассе М6, а в 1,6 на таких скоростях это от 4 тыр оборотов и дальше т.к. мотор высокооборотистый, до этого не было, проявилось поле поездки.
на счет тройничка - как это всё выглдит?
и по поводу масла, ОД при замене льет свои 4,6 литра а это уже при смене масла выше щупа мм на 2, я уже сталкивался, в ОД сказали много масла хорошо мол ресурс масла больше не сцы, я ещё спросил а масло не выдавит, говорили нет.
и ещё вопрос, если ездить в натяг, как масло выдавливает? причем тут это? т.е. как понимаю это масло, и масло во впуске, и это не есть гуд т.к. со временем образовывается нагар, сажа в дросселе и всё такое...
[QUOTE=MaDoX;355619]Привет всем!
Выложил видео ролик работу BSE движки, подскажите это нормально!
работа такая, это постоянное цокот-треск-щелк... в последнее время очень отчетливо всё слышно и становится всё громче.. пробег 700км.
в салоне после 2х тысяч начинается этот треск, с новья такого не было!
+ по фоткам скажите нормально ли что во впускном коллекторе какие то подтеки... может это конечно пары.. но видны отчетливые подтеки.
вот - перебои это нажимали на газульку... т.е. показать как отчетливо набирается этот цокот и интенсивность... в салоне оч всё слышно
вот - уже более прогрет движка.
и фотки подтеков во впуске.
фото_1
фото_2
фото_3
машину больше 3500 тысяч не крутил, а что будет если крутить до 5ти... изо всех щелей потечет?[/QUOT
Привет у меня пробег 106200 на холодную только громко цокает но с прогреванием шум исчезает . У старого хозяина она тоже постоянно цокала на холодную , говорит что на холодную это норм а вот если на прогретом моторе цокает то это уже беда .
данный пост выше, если вы по теме пробежались, мне машину меняли, была неисправность вкладышей и замена коленвала, я от машины отказался т.к. проехал всего 700 км и она сломалась мне выдали новую... с новой машинкой проблем никаких, тока появилось запотевание впускного коллектора, просто интересно чем чревато во впуск если масло гонит, на многих тачках загибается ДМРВ на сколько слышал.