Показано с 1 по 10 из 2130
Like Tree418Likes

Тема: Стук задних амортизаторов 1,8 многорычажка

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Сергеич,поверь.Я протестил у товарищей как по нашему форуму,так и с драйва 4 авто .2с 1.4 и 2 с 1.2.И только у одной из них,купленной человеком в марте этого года ,проблем с тряской не было.Все неровности проходила на ура и крены в поворотах были минимальны.У тебя в ролике порой слышится бух-бух) возможно это оно.В основном чувствуешь пятой точкой.Записать звук вряд-ли у кого получится.Стук идет по корпусу.
    Бух-бух на жестсткой подвеске будет, но если кто склоняется к замене стоек на более мягкие то это вообщем их заморочки, но просто не надо выносить бух-бух как стук-стук, о чём и большинство вопросов, т.е люди, которые ещё только собираются купить окташу, читают фразу стук задней подвески, как стук, а не как бух, поверь если бы я прочитал такую фразу то тоже бы запаниковал, хрена ли стучит подвеска с новья, тогда уж кого не устраивает жестская подвеска так и пишите не устраивает сильно жестская подвеска, но не надо писать про стуки, лязганья и т.д и т.п. Блин, я шкоду люблю и буду её защищать в меру, конечно же, но не дам повода для искажения фактов. Пусть тему переименуют, но я ещё раз повторю свою позицию, которую озвучил в ролике по поводу разницы между нормальной работой, пусть чуть более громкой, и стуками ушатаной подвески - это две огромных разницы и моя цель в том, чтобы люди, которые собираются купить октаху эту разницу уловили.

  2. #2
    Ученик Аватар для Евгений83
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Бух-бух на жестсткой подвеске будет, но если кто склоняется к замене стоек на более мягкие то это вообщем их заморочки, но просто не надо выносить бух-бух как стук-стук, о чём и большинство вопросов, т.е люди, которые ещё только собираются купить окташу, читают фразу стук задней подвески, как стук, а не как бух, поверь если бы я прочитал такую фразу то тоже бы запаниковал, хрена ли стучит подвеска с новья, тогда уж кого не устраивает жестская подвеска так и пишите не устраивает сильно жестская подвеска, но не надо писать про стуки, лязганья и т.д и т.п. Блин, я шкоду люблю и буду её защищать в меру, конечно же, но не дам повода для искажения фактов. Пусть тему переименуют, но я ещё раз повторю свою позицию, которую озвучил в ролике по поводу разницы между нормальной работой, пусть чуть более громкой, и стуками ушатаной подвески - это две огромных разницы и моя цель в том, чтобы люди, которые собираются купить октаху эту разницу уловили.
    Уважаемый, у меня до октавии был Форд Фокус 2 2007 года седан. Поверьте, подвеска на нем была жестче, чем на Октавии и стуков никаких не было на протяжении 100000 км. Я не глухой. После замены стоек стук пропал. Если бы рассуждал как Вы, ездил бы с этой долбёжкой , пока не надоело бы и не продал машину. А те, кто только собирается её покупать, по крайней мере новую, с этой проблемой не столкнутся, т.к. она устранена и на новые октахи щас новые стойки ставят. Поверьте, я свою Шоколадку тоже люблю. Просто хотел устранить все недочеты производителя на начальном этапе эксплуатации авто, чтобы наслаждаться ею в полной мере.
    Последний раз редактировалось Евгений83; 06.06.2014 в 17:51.
    tur 2008 likes this.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений83 Посмотреть сообщение
    Уважаемый, у меня до октавии был Форд Фокус 2 2007 года седан. Поверьте, подвеска на нем была жестче, чем на Октавии и стуков никаких не было на протяжении 100000 км. Я не глухой. После замены стоек стук пропал. Если бы рассуждал как Вы, ездил бы с этой долбёжкой , пока не надоело бы и не продал машину. А те, кто только собирается её покупать, по крайней мере новую, с этой проблемой не столкнутся, т.к. она устранена и на новые октахи щас новые стойки ставят. Поверьте, я свою Шоколадку тоже люблю. Просто хотел устранить все недочеты производителя на начальном этапе эксплуатации авто, чтобы наслаждаться ею в полной мере.
    На ФФ2 жестская подвеска ? Не смешите. Давайте сравним, например, с цивиком, тут паритет по жестскости будет точно.

  4. #4
    Ученик Аватар для Евгений83
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    На ФФ2 жестская подвеска ? Не смешите. Давайте сравним, например, с цивиком, тут паритет по жестскости будет точно.
    Я смешить никого не собираюсь. Когда купил Фокус 3 года назад после Каризмы, привыкал месяц. Особенно по трассе и лежачим полицейским, которые на Фокусе быстрее 10 км/ч проезжать не реально, либо по диагонали, как на каризме или на бывшей двенахе. Октавия мягче, говорю по опыту. Если у Вас не было Фокуса, то не стоить спорить здесь.

  5. #5
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений83 Посмотреть сообщение
    Я смешить никого не собираюсь. Когда купил Фокус 3 года назад после Каризмы, привыкал месяц. Особенно по трассе и лежачим полицейским, которые на Фокусе быстрее 10 км/ч проезжать не реально, либо по диагонали, как на каризме или на бывшей двенахе. Октавия мягче, говорю по опыту. Если у Вас не было Фокуса, то не стоить спорить здесь.
    Эксплуатировал все фокусы так уж пришлось и честно скажу, что никогда не рассматривал эту марку для покупки. Т.к моё мнение, фокусу до октавии как раком до китая.

  6. #6
    Ученик Аватар для Евгений83
    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Шоколадка
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Эксплуатировал все фокусы так уж пришлось и честно скажу, что никогда не рассматривал эту марку для покупки. Т.к моё мнение, фокусу до октавии как раком до китая.
    На счет третьего поколения Фокусов согласен, но и ценник отличается в меньшую сторону у него. Но, если сравнивать мой старый Фокус и на то время Октавию Тур, то фокус получше будет на порядок. Считаю не правильно сравнивать старый фокус 2007 г. и новую октаху. И я не спрашивал у Вас, рассматриваете ли Вы марку Фокус для покупки. Вопрос в жесткости подвески.
    Ответьте на один всего-лишь вопрос пожалуйста: Октавия A7 мягче Фокуса 2-го?

  7. #7
    Фанат Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    2,936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Бух-бух на жестсткой подвеске будет, но если кто склоняется к замене стоек на более мягкие то это вообщем их заморочки, но просто не надо выносить бух-бух как стук-стук, о чём и большинство вопросов, т.е люди, которые ещё только собираются купить окташу, читают фразу стук задней подвески, как стук, а не как бух, поверь если бы я прочитал такую фразу то тоже бы запаниковал, хрена ли стучит подвеска с новья, тогда уж кого не устраивает жестская подвеска так и пишите не устраивает сильно жестская подвеска, но не надо писать про стуки, лязганья и т.д и т.п. Блин, я шкоду люблю и буду её защищать в меру, конечно же, но не дам повода для искажения фактов. Пусть тему переименуют, но я ещё раз повторю свою позицию, которую озвучил в ролике по поводу разницы между нормальной работой, пусть чуть более громкой, и стуками ушатаной подвески - это две огромных разницы и моя цель в том, чтобы люди, которые собираются купить октаху эту разницу уловили.
    Жаль,что твоя любовь к Шкоде граничит с упёртостью.Я прекрасно понимаю разницу между жёсткой подвеской и телегой.Сними колесо,посмотри номер .Возможно,что у тебя совсем другие аморты.Уже не один человек поменял и все как один говорят ,как минимум, о значительном улучшении.Ты не один,кто не паникует,но при этом ездит на телеге."Да я уже как-то привык".Вот ответ.Практически не возможно ушатать подвеску на следующий день после выезда из салона,а у меня пробои были сразу.И о каких искажениях фактов говорится?Проблема реальна,она есть и она признана Шкодой.Чего больше?Бух-бух,бум-бум,лязг-лязг.Какая разница?Каждый по разному описывает звуковые ощущения одного и того же дефекта.)
    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Блин, я шкоду люблю и буду её защищать в меру, конечно же, но не дам повода для искажения фактов.
    Меры тут уже нет.Сплошное обвинение всех и вся в паранойе и истерии.)
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена
    масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •