Оно самое Дунн-дуннннн, но только сзади, если прислушаться. Как поменяют, не будет больше такого.IMAG2352.jpgТакие стойки у меня были. Колесо сними, посмотри маркировку, если такая, прямиком к ОД.
Оно самое Дунн-дуннннн, но только сзади, если прислушаться. Как поменяют, не будет больше такого.IMAG2352.jpgТакие стойки у меня были. Колесо сними, посмотри маркировку, если такая, прямиком к ОД.
Сергеич,поверь.Я протестил у товарищей как по нашему форуму,так и с драйва 4 авто .2с 1.4 и 2 с 1.2.И только у одной из них,купленной человеком в марте этого года ,проблем с тряской не было.Все неровности проходила на ура и крены в поворотах были минимальны.У тебя в ролике порой слышится бух-бух) возможно это оно.В основном чувствуешь пятой точкой.Записать звук вряд-ли у кого получится.Стук идет по корпусу.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Бух-бух на жестсткой подвеске будет, но если кто склоняется к замене стоек на более мягкие то это вообщем их заморочки, но просто не надо выносить бух-бух как стук-стук, о чём и большинство вопросов, т.е люди, которые ещё только собираются купить окташу, читают фразу стук задней подвески, как стук, а не как бух, поверь если бы я прочитал такую фразу то тоже бы запаниковал, хрена ли стучит подвеска с новья, тогда уж кого не устраивает жестская подвеска так и пишите не устраивает сильно жестская подвеска, но не надо писать про стуки, лязганья и т.д и т.п. Блин, я шкоду люблю и буду её защищать в меру, конечно же, но не дам повода для искажения фактов. Пусть тему переименуют, но я ещё раз повторю свою позицию, которую озвучил в ролике по поводу разницы между нормальной работой, пусть чуть более громкой, и стуками ушатаной подвески - это две огромных разницы и моя цель в том, чтобы люди, которые собираются купить октаху эту разницу уловили.
Пилить здесь?
af88b54s-480.jpg
Уважаемый, у меня до октавии был Форд Фокус 2 2007 года седан. Поверьте, подвеска на нем была жестче, чем на Октавии и стуков никаких не было на протяжении 100000 км. Я не глухой. После замены стоек стук пропал. Если бы рассуждал как Вы, ездил бы с этой долбёжкой , пока не надоело бы и не продал машину. А те, кто только собирается её покупать, по крайней мере новую, с этой проблемой не столкнутся, т.к. она устранена и на новые октахи щас новые стойки ставят. Поверьте, я свою Шоколадку тоже люблю. Просто хотел устранить все недочеты производителя на начальном этапе эксплуатации авто, чтобы наслаждаться ею в полной мере.
Последний раз редактировалось Евгений83; 06.06.2014 в 17:51.
Я смешить никого не собираюсь. Когда купил Фокус 3 года назад после Каризмы, привыкал месяц. Особенно по трассе и лежачим полицейским, которые на Фокусе быстрее 10 км/ч проезжать не реально, либо по диагонали, как на каризме или на бывшей двенахе. Октавия мягче, говорю по опыту. Если у Вас не было Фокуса, то не стоить спорить здесь.
На счет третьего поколения Фокусов согласен, но и ценник отличается в меньшую сторону у него. Но, если сравнивать мой старый Фокус и на то время Октавию Тур, то фокус получше будет на порядок. Считаю не правильно сравнивать старый фокус 2007 г. и новую октаху. И я не спрашивал у Вас, рассматриваете ли Вы марку Фокус для покупки. Вопрос в жесткости подвески.
Ответьте на один всего-лишь вопрос пожалуйста: Октавия A7 мягче Фокуса 2-го?