
Сообщение от
MeSer
Messerschmitt
Если вам передали машину с маслом 10/60, то причин может быть три. Попытка скрыть масложор - более густое масло меньше угорает. Пред владелец был ацким гонщиком, на треке масло разогревается и густое 60 разжижаясь от нагрева, превращается в нормальное по вязкости масло. А может просто был тукан. (наиболее вероятны пункты 1 и 3, одновременно)(точнее 3 а уже потом 1)
Мотору в принципе всё равно на масле какой вязкости работать. Хоть 0/20, хоть 15/60. (напомню, первая цифра низкотемпературная вязкость, вторая при рабочей температуре) Это всё моторные масла находящиеся в свободной продаже. На 20 и 30, всё же, прочность масляной плёнки меньше, возможно это приведёт к несколько большему износу в следствии большей вероятности контактного трения. А масла 60, чрезмерно густые, проблем быть не должно, но зачем. Следует выбирать масла средней вязкости 40. То есть в идеале 0/40 или 5/40.
Трубки вентиляции проверьте.
Если масло гонит турбина, то оно плещется в кулере, проверьте. (немного масла там может быть)
Она вообще дует? Давление мерили?
Дым при прогазовке после стоянки или холостых, говорит о м/с колпачках. Пока стоит, по ножкам клапанов натекает масло(видно эндоскопом), потом сгорая с дымом вылетает в трубу(бедный кат)).
Все решения по разбору мотора, должны приниматься ТОЛЬКО после осмотра его через свечные отверстия эндоскопом.