Да вроде грамотный мужик делал... Вобщем пока докатаю этот мотюль, попробую что погуще залить...
Да вроде грамотный мужик делал... Вобщем пока докатаю этот мотюль, попробую что погуще залить...
"Чтобы съесть такого, чтобы похудеть..." (с)
Если внезапно вырос расход масла, то нужно мотор чинить, а не искать, чтобы еще залить. Начинать от простого - отсутствия течи наружу, опрессовка впускного тракта(с вкг).
Сделайте эндоскопию цилиндров. Это может многое прояснить. И будет лучше чем доливать масло. НЕчего маслу делать в камерах сгорания. Кат и свечи закидает, на клапанах налипнет прогореть могут. Хорошего мало.
Я вам давал адрес где делают эндоскопию? Я раз в год делаю для профилактики. Так часто не надо конечно. )
Проблема не во внешней течи, как я уже писал, машина дымит! Притом еще заметил, недельку ездил потихоньку, не более 120 км/ч то есть примерно 3 с копейками тыщи оборотов, она практически не дымила, стоит проехать нормально - 4.5-5 тыщ, километров 10, а потом встать в пробку и начинается дым при трогании...
Адрес дал, спасибо, но пока еще туда я не доехал, в ближайшее время попробую с вкг разобраться, если не поможет, то попробую ваш способ...
По поводу масла, лил мобил раньше, не самое лучшее, но лучше поменять на Aral 5W-40 или Motul.
У производителей масел есть продукты разного уровня и разного качества. Мобил не исключение. Нельзя весь мобил разом списывать. Звучит даже как то странно. К тому же есть мобил1, а есть простой мобил (без единицы), принципиально разные масла.
У Арала тоже есть аховые экземпляры, которые лучше не использовать.