+100500 После чипа у РЕВО тож перешел на него,правда таскают мне из германии 5-ти литровками.
+100500 После чипа у РЕВО тож перешел на него,правда таскают мне из германии 5-ти литровками.
парни а я тут нашел на просторах инета масло BMW лонглайф-4 5W30
Я бы сказал что ,от количества нагара в двигателе зависит то как часто вы меняете масло.
взято тут
стилистика автора сохранена.
Машина - Ланос.
Прокладку ГБЦ меняли по причине отпотевания под коллектором.
Пробег - 200 000км.
Возраст - 2006 г.р.
Межсервисный интервал - 15 000км.
А теперь - слайды...
Пациент - фас / профиль
Наблюдаем девственный хон на стенках цилиндра
А теперь любителям промывок, смены масла на 7 000 км. и прочего
масло Мобил ESP 5w30.
И как после этого можно верить прожарке масел.
Верить нельзя никому(мне можно)"Борман"
А если серьезно - замену на 7500 тык пробовал,облегчает кошелек в статье расходов на авто.
Вы только не забывайте что есть разные условия движения. В городах средняя скорость (у меня) 20км/ч. По ссылке парень ездит по Киеву. Думаю средняя у него не меньше 30. А это 50 ! процентов разницы по моточасам и следовательно работы масла, не мало.
Далее, есть разные моторы, старой школы, условно "холодные" с рабочей температурой не выше 100гр, а по трассе все 80, без турбины, с высокими поршнями и нормального размера м/с кольцами. Его ланос типичный холодный, у ВАЗа такие же моторы. В них можно что угодно лить.
Моторы с турбиной, управляемым термостатом (горячие, до 110гр) как наш 1.6 BFQ, моторы с прямым впрыском (вообще беда), городские пробочные моторы, все они в группе риска.
По трассе на не удачном масле, можно ездить вечно, а в пробке - масложор к 100 тысячам.
То есть если хотите гарантий что мотор не зарастёт, нужно выбирать чистое из теста масло, и менять его в городе не позже 10.000 (тси 8.000), вне города 15.000. И проблемы масел будут не про вас.
У меня не давно появился хороший пример, приятель в Опель 1.8 (не турбо, холодный), лил ДжиЭмовское масло, менял по 15.000, ездил по мск, так к пробегу 200.000 за 7 лет, получил масложор 1,5 литра до ТО. Закоксовал м/с кольца. Скажете 200 это и так много, но он мог и 400 пройти, и возможно без масложора.
15.000 конечно многовато для Москвы, с другой стороны стандартный дилерский интервал для кучи марок авто. На работе есть два мицубиси, им повезло, с новА было масло мобил 0/40. Моторы блестят, масло не едят. Пробег пока максимальный 150.000. Интервал тот же 15.000. Я их уговариваю перейти на 10.000, на всякий случай.
Так что против прожарки будет следующий факт - московский жёсткий пробочный пробег по 10.000, на "чистом" масле, и при этом движок загадится к 80-100 тысячам км. Такой мотор БМВ-шник обещал чуть не бесплатно посмотреть. Да только нет таких.
Ну да, ну да. Допуски нафиг вместе с турбомоторами и непосредственным впрыском, литровую мощность ограничить - и все дружно на минералку, желательно - в страну с теплым климатом.
У Вас явно какая-то проблема с адекватностью. Попробуйте перечитать свое сообщение - в нем говорится о двух компаниях.Какая маркетинговая компания, я вам что то продаю? Ответ жду! Хотя что от вас кроме оскорблений и хамства можно услышать.
Хотя, возможно, проблема лежит в области фразеологии и значения слов. Компания и кампания - разнятся всего на одну букву.
Я всего лишь попросил у Вас пруф. Какие-то сложности?Вы такой умный и всё обо всём знаете, вот и найдите связь шелла с тестом. Отправляли запрос, офис шелла подтвердил авторство.
Это все Ваши попытки переложить с больной головы на здоровую. Подоплека, полагаю, в неуемной страсти к мелкому личному пикированию(причем, даже не в личке).Вы троллите тему. Грязно и откровенно. Ну не спец вы в маслах, ну ни чегошеньки не понимаете, это не плохо, плохо то что своим незнанием тут бегаете и трясёте, народ смущаете. Как воспринимать тест, ваше глубоко личное дело, выскажите его своим близким, бабушкам у подъезда, своему хомячку.