У меня нет пруфа, не я же этим занимаюсь. Только не пишите – А, ну понятно, значит наверно не шелл автор.
Там без всяких шеллов ясно что из двух похожих масел лучше выбрать то что без осадка. А я лично, больше верю тому мотористу который этот способ изобрёл, чем Шеловцам, после продукции которых я делал раскосовку.
Зачем писать о мифических св-вах топлива которые вы не объяснить не доказать не можете.
Когда вам отложения в колбе показываешь пальцем, вы не верите (или не понимаете). Но готовы верить что машина от ТО до ТО может заливать какое то там не качественное топливо, которое почему то не топливную аппаратуру или кат убьёт а отложится грязью внутри мотора.. Странно.
По поводу моторного масла Волга-ойл, действительно хороший повод поржать. Мы любим всё импортное и смеёмся над своим. Не смотря на то что «избранные» экземпляры крутых ино масел гадят в моторах как в колбы.
БМВ-шник проводил эксперимент, 10.000км ездил на промывочном масле, без особых последствий для мотора. Не призываю лить Волгу-ойл, но оно вряд ли будет хуже чем промывка или обгадившееся масло.
У Шкоды А4 допуск 502, не плохой, его и следует выбирать.
Жарко тут у Вас...а касаемо долива - долил по 0.25 на 6 и 10 тык жижу,соответственно с завода залитую.Мотор кручу во всем диапазоне - качество масла решает.К 12 тык кастрол оченно потемнел. Теперь только мобил ESP...
Рискуете навлечь на себя прицел Месера :)))))
Судя по тому, как он нервно реагирует на упоминания об Ойл-клубе, его оттуда когда-то поперли(а может и сам ушел, не выжив в условиях плюрализма мнений хе-хе), и теперь у него тут театр одного актера. Отсюда постоянные попытки перехода на личности, демагогические подмены обсуждаемого тезиса, приписывание оппоненту своих собственных измышлений, чтобы потом самому же с ними повоевать. )))))))))))))))
лью жене в Октавию корейскую синь Зик XQ FE 5W–30 - и все отлично, зимой заводится с полпинка, летом тоже гуд. На 1000 км расход где-то 150-200.
Последний раз редактировалось Волкодав; 30.10.2014 в 15:42.