Есть нюанс, как мне кажется, с максимальным крутящим моментом при малых оборотах.
Изложу моё видение:
Когда машина равномерно двигается на низких оборотах (то есть двигатель только поддерживает скорость, а не разгоняет машину), то турбина дует слабо. Не надо ей просто сильнее дуть. И если резко нажать газ, то не сумеет раскрутится турбина моментом до той степени, чтобы двигатель выдал сразу же 250 обещанного момента. Турбинка маленькая, но раскрутиться надо.
А вот если с места стартануть, да ещё и двигатель покрутить при выжатом сцеплении, то тогда, наверное, обещанный момент будет достигнут на низких оборотах.
Но это уже не ваш случай равномерного движения в потоке, с последующим резким ускорением.
Тут и коробка вносит задержку и турбина.
С другой стороны: покажи мне машину, которая в подобных условиях выстрелит (не дизель)? :)