Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
Есть нюанс, как мне кажется, с максимальным крутящим моментом при малых оборотах.
Изложу моё видение:
Когда машина равномерно двигается на низких оборотах (то есть двигатель только поддерживает скорость, а не разгоняет машину), то турбина дует слабо. Не надо ей просто сильнее дуть. И если резко нажать газ, то не сумеет раскрутится турбина моментом до той степени, чтобы двигатель выдал сразу же 250 обещанного момента. Турбинка маленькая, но раскрутиться надо.

А вот если с места стартануть, да ещё и двигатель покрутить при выжатом сцеплении, то тогда, наверное, обещанный момент будет достигнут на низких оборотах.
Но это уже не ваш случай равномерного движения в потоке, с последующим резким ускорением.

Тут и коробка вносит задержку и турбина.

С другой стороны: покажи мне машину, которая в подобных условиях выстрелит? :)
Вот похоже на правду. Значит надо тупо привыкнуть к этому моменту...
Ну, вот та что с 320 лошадками была, выстреливала

Ну у меня ДСГ, с места очень не плохо едет. Опять же, как крутить. Не сильно давишь, ну и по пенсионерски и едет)А вот продавишь посильнее, нормально бежит уже, ну и обороты сразу за 3 тысячи...Хотя стараюсь больше 3,5 не крутить

Да и ты тоже меня прости. Я хоть и строг, но справедлив :)
да тут без претензий, сам не люблю дурацкие вопросы)