Страница 224 из 432 ПерваяПервая ... 124174214222223224225226234274324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,231 по 2,240 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2231
    Любитель
    Регистрация
    24.05.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Можно ли переключать в спорт режим в движении?
    С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....


  2. #2232
    Профессионал Аватар для yorik12
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Тверская область
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8TSI4х4
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirty harry Посмотреть сообщение
    Можно ли переключать в спорт режим в движении?
    С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....
    Можно переключать без опасений. Это нормальный проектный алгоритм работа АКПП. Даже нужно зачастую, чтобы отжечь.
    Только в движении, например накатом с горки, не советуют переводить в N.

  3. #2233
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Только в движении, например накатом с горки, не советуют переводить в N.
    N - только при полной остановке. Но из этого не следует что при каждой остановке следует переключать в нейтраль. в идеале - при остановке свыше 1 мин
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  4. #2234
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    N - только при полной остановке.
    Это к Р такое требование, N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП...
    accent likes this.
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #2235
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Eire
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8TSI 4X4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dirty harry Посмотреть сообщение
    Можно ли переключать в спорт режим в движении?
    С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....
    Бу-га-га - главное вовремя перключить, если собрался душить!

  6. #2236
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yorik12 Посмотреть сообщение
    Можно переключать без опасений. Это нормальный проектный алгоритм работа АКПП. Даже нужно зачастую, чтобы отжечь.
    Только в движении, например накатом с горки, не советуют переводить в N.
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
    Последний раз редактировалось Sergeyiv; 10.06.2014 в 09:20.
    Aksej and Zadolbalo! like this.

  7. #2237
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Это к Р такое требование, N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП...
    не советовал бы так делать, во первых плохо для коробки, во вторых для безопасности, в третьих... зачем переключать на ходу в N?? голову сломал но придумать не смог(

    и кстати про буксировку, причем здесь она?? вы что, когда буксируете машину, дергаете на ходу рычаг коробки??
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  8. #2238
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    не советовал бы так делать, во первых плохо для коробки,
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    во вторых для безопасности
    Чем принципиально нейтраль АКПП отличается от нейтрали МКПП в плане безопасности?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    зачем переключать на ходу в N??
    Зачем - это другой вопрос. Возможность (относительно безболезненная) для переключения есть, на этом и остановимся.

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    вы что, когда буксируете машину, дергаете на ходу рычаг коробки??
    В каком режиме АКПП вы будете буксировать свой авто, если вдруг что-то случится? Неужели в Драйве или в Спорте?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #2239
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
    а что, мало?

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем принципиально нейтраль АКПП отличается от нейтрали МКПП в плане безопасности?
    да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Зачем - это другой вопрос. Возможность (относительно безболезненная) для переключения есть, на этом и остановимся.
    мне нравится слово "относительно")

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    В каком режиме АКПП вы будете буксировать свой авто, если вдруг что-то случится? Неужели в Драйве или в Спорте?
    Разумеется в нейтрали. об этом я и говорю. вы писали:
    "N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
    вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  10. #2240
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •