Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
Или не согласен/сны (если ужа на "Вы" решил общаться)?
А тебя (Вас) кто-то тут заставлял кататься на Нейтрали?
Слово относительно было написано в контексте того, что непродолжительный перевод АКПП в нейтраль вреда ей не нанесёт. Ещё вопросы?
Читайте мануал к авто - там написано то же самое и обусловлено это только тем, что смазка в АКПП производится под давлением. При буксировке давления масла в АКПП нет. Только поэтому недалеко и не быстро.
И тебе с ВЫПом не хворать![]()
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Цитата из мануала:
Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
ВНИМАНИЕ
? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
это может привести к аварии!
? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
движения автомобиля - это может привести к аварии!
? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
жет привести к аварии!
? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16