Можно ли переключать в спорт режим в движении?
С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....
Можно ли переключать в спорт режим в движении?
С одной стороны это просто другой режим работы АКПП, с другой стороны переключение требует нажатия на кнопку, то есть поставлена защита "от дурака" на переключение....
Stage 1 Etuners
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...2601524438024/
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
Последний раз редактировалось Sergeyiv; 10.06.2014 в 09:20.
Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
Чем принципиально нейтраль АКПП отличается от нейтрали МКПП в плане безопасности?
Зачем - это другой вопрос. Возможность (относительно безболезненная) для переключения есть, на этом и остановимся.
В каком режиме АКПП вы будете буксировать свой авто, если вдруг что-то случится? Неужели в Драйве или в Спорте?
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
а что, мало?
да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься
мне нравится слово "относительно")
Разумеется в нейтрали. об этом я и говорю. вы писали:
"N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)