Показано с 1 по 10 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergeyiv Посмотреть сообщение
    Можно в движении переключать как хочешь , КРОМЕ ЗАДНЕЙ и ПАРКИНГ . В N не советуют переводить так как это нарушает безопасность движения так как двигатель разомкнут с колесами и торможения двигателем не происходит . АКПП вообще фиолетово что включено на ходу S,D,N пока двигатель заведен. Я постоянно переключаюсь с D на S на ходу если этого требует дорожная ситуация
    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Чем плохо, поподробнее можно? Кроме недостаточной смазки на высокой скорости других "плохо" я не знаю....
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #2
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    а что, мало?
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    Или не согласен/сны (если ужа на "Вы" решил общаться)?
    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься
    А тебя (Вас) кто-то тут заставлял кататься на Нейтрали?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    мне нравится слово "относительно")
    Слово относительно было написано в контексте того, что непродолжительный перевод АКПП в нейтраль вреда ей не нанесёт. Ещё вопросы?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    "N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
    вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)
    Читайте мануал к авто - там написано то же самое и обусловлено это только тем, что смазка в АКПП производится под давлением. При буксировке давления масла в АКПП нет. Только поэтому недалеко и не быстро.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?
    И тебе с ВЫПом не хворать
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    ..
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет? И много всего другого "можно" но один раз. Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет?
    Ты пробовал засунуть? Как ощущения? Считай это ещё одной придиркой или ерунду не пиши...

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.


    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    в акпп нет сцепления, так что ты кинул пример из мануала для ДСГ.

  8. #8
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •