Очевидно как минимум два варианта:
1. нравится ездить на высокой скорости
2. хочется поскорее доехать (кто там говорил, что кайфует при поездке - а чё тогда скорее доехать хотим, или кайф наступает только с порога 150 км\ч?)
Есть и ещё варианты, типа:
3. нравится щекотать себе нервишки
4. нравится озалупливать других (читай - мой **й длиннее)
5. если есть возможность - почему бы нет
6. не замечаю скорости и т.п. курьёзы
Хочешь осуждай, хочешь нет - ни один из вариантов, если он нарушает ПДД и потенциально может кому-то угрожать (даже если кажется, что "один на дороге") - по сути не имеют оправдания, окромя собственной хотелки.
ЗЫ
Сам периодически "грешу" на МКАДе, но не шибко сильно - всё же осознание опасности за себя + ответственности за других берёт верх.
Я же не всегда езжу на такой скорости и не по всему МКАДу, иногда хочется навалить, когда движение позволяет.... Ну особенно если с кем-то закусился.. А так включил круиз на 122-124 кмч и тошню себе спокойно, другим участникам стараюсь не мешать.
Если вижу кто-то несется, то при первой возможности уступлю, вежливо дав понять поворотником, а в ответ в 90% моргают аварийкой...
Но находятся упертые задроты тошнящие свои 100 кмч на МКАДе или 80 кмч на ТТК... И никому не уступают
Я так понимаю, 122-124 обусловлено исключительно ограничением (камерами)? :) Если бы не было камер и гайцов - то наверное тошнил бы себе свои 180-200 на круизе? ;)
Я уже писал, что собсна, проблема в том, что некоторые воспринимают макс. допустимую скорость как рекомендованную. Ну и конечно "уровень тошнения" у всех разный. Я тоже считаю, что 120 - это нормально, а не тошнить. Тошнить на пустом МКАДЕ - имхо 60-80.
Кстати тоже всегда уступаю лётчикам и вообще не люблю крайнюю левую полосу, если только остальные совсем уж еле пилят, или обогнать.
122-124 - обусловлено настроением, когда никуда не нужно спешить, играет спокойная музычка ну и т.д. и т.п. n4fcb65557a529.jpg