Страница 225 из 432 ПерваяПервая ... 125175215223224225226227235275325 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #2241
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    а что, мало?
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    Или не согласен/сны (если ужа на "Вы" решил общаться)?
    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    да ничем. собственно во всех учебниках по безопасному вождению а так же на курсах экстремального вождения учат на нейтрали не кататься
    А тебя (Вас) кто-то тут заставлял кататься на Нейтрали?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    мне нравится слово "относительно")
    Слово относительно было написано в контексте того, что непродолжительный перевод АКПП в нейтраль вреда ей не нанесёт. Ещё вопросы?

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    "N можно включать на ходу, но на невысоких скоростях, иначе не было бы возможности буксировки авто с АКПП..."
    вот я и ответил - зачем включать на ходу при буксировке? при буксировке включил нейтраль и только потом поехал) кстаи недалеко и не быстро (странно почему да?)
    Читайте мануал к авто - там написано то же самое и обусловлено это только тем, что смазка в АКПП производится под давлением. При буксировке давления масла в АКПП нет. Только поэтому недалеко и не быстро.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Мужики, удачи вам в эксплуатации АКПП! Про смазку тебе мало?
    И тебе с ВЫПом не хворать
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©


  2. #2242
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Вопрос: Можно переключать на ходу в Нейтраль? Ответ: Можно.
    ..
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет? И много всего другого "можно" но один раз. Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    janex likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #2243
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я заметил за тобой придирки к словам. Голову в жопу тоже можно засунуть, только что с обеими будет?
    Ты пробовал засунуть? Как ощущения? Считай это ещё одной придиркой или ерунду не пиши...

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Разговор идет о безопасной эксплуатации АКПП.
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  4. #2244
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Тебе что-то в этом разговоре непонятно?
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #2245
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  6. #2246
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Человек спросил про переключения в разные режимы на ходу БЕЗОПАСНО ДЛЯ АКПП, ты какие советы дал? "МОЖНО". НАХЕРА, если это небезопасно для эксплуатации АКПП переключать в N?
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  7. #2247
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от janex Посмотреть сообщение
    благодарю за ответ, а то мое терпение начинало заканчиваться....
    Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
    alanser likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #2248
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Цитата из мануала:
    Если во время движения автомобиля рычаг селектора будет случайно устано-
    влен в положение N, то, чтобы перевести рычаг селектора в одно из ходовых
    положений, нужно будет сначала убрать ногу с педали акселератора и до-
    ждаться, пока обороты двигателя не уменьшатся до оборотов холостого хода.
    ВНИМАНИЕ
    ? Ни в коем случае не нажимайте педаль акселератора, изменяя положе-
    ние рычага селектора на стоящем автомобиле с работающим двигателем -
    это может привести к аварии!
    ? Никогда не переводите рычаг селектора в положение R или P во время
    движения автомобиля - это может привести к аварии!
    ? При остановке на подъёме никогда не удерживайте автомобиль на ме-
    сте, нажимая (при рычаге селектора в одном из ходовых положений) пе-
    даль «акселератора», т.е., другими словами, на проскальзывающем сце-
    плении. Это может привести к перегреву сцепления. При возникновении
    опасности перегрева сцепления, вследствие перегрузки, сцепление авто-
    матически выключится и автомобиль начнёт скатываться назад - это мо-
    жет привести к аварии!
    ? Если необходимо остановиться на подъёме, для предотвращения ска-
    тывания автомобиля нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.


    Про небезопасность переключения в N ничего нет. Лично тебе этого мало? Возможные последствия переключения в N на ходу я обьяснил. Что ещё тереть?
    в акпп нет сцепления, так что ты кинул пример из мануала для ДСГ.

  9. #2249
    Любитель Аватар для janex
    Регистрация
    20.05.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    турбо-ФЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Надо же, какие мы нетерпеливые. А ничего, что любой режим небезопасен для АКПП и в конце концов приводит к её кончине? И надо ещё разобраться, в каком режиме коробке хуже - при так называемом "недостатке смазки" при отсутствии нагрузки на коробку в "N" или в любом другом, особенно резком разгоне.
    Это форум троллей каких то.... Вы сами вообще понимаете что пишите?
    Да любой приводит, и что? а еще небо голубое и трава зеленая, дальше что?
    зачем сравниваете переключение в нейтраль и резкие разгоны? Или тут выбор стоял, перключаться или разгоняться? бред пздц какой то...
    Arkadiy_82 likes this.
    1.8 REVO-зажигалка на акпп
    http://www.drive2.ru/r/skoda/886534/

  10. #2250
    Любитель
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    мне интересно почему "недостаток смазки" ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •