1.8t хороший двигатель ну конечно не ракета(просто ездил на машинах быстрее) но за эти деньги самая быстрая из С класса не беря в расчет спорт версии.От управления ей действительно получаешь удовольствие.
А крутящий момент как на 6 цилиндровых движках.По возможности больше никогда не куплю атмосферный движок-ТОЛЬКО ТУРБО.
Если иногда глохнешь на светофорах(за рулем не я) это как нибудь на ресурс турбины повлияет?





Ответить с цитированием
Скажите, какой крутящий момент у этого ДВС? Данные есть только со 160-ю кобылками, а со 152 нет... (может плохо искал конечно, но вы подскажите если знаете). По заверениям шкоды раша, КМ не изменился и составляет 250. Не верю, т.к. 160 едет прилично быстрее 152, это многие люди отмечают в разных форумах и журналюги... Не может этого быть при потере 8 сил с сохранением тяги (как утверждают официалы). Может кто на стенд ездил на стоке 152, или ссылки на инфу со стендов есть, или в печати данные есть корректные... Буду очень благодарен за информацию!!!

