Мне проще ехать без штрафов - то есть примерно -5 км/ч от штрафуемого нарушения. То есть 120-125 по МКАД, 95-100 по ТТК, 75-80 по улицам города. Могу больше, но принципиально не еду. Особенно забавно, когда отставший на пару корпусов на светофоре, ревя мотором, радостно догоняет и обгоняет, когда я "повисаю" на 80 км/ч. Что бы кто ни говорил, что MPI - "овощ" я ни разу не испытывал недостатка в тяге до этих скоростей. Да, наверное, со 120 обгонять на 1.8 веселее, но я не пробовал =) Нафига?

Тут все та же история со средней скоростью потока: если поток едет 100, то лучше со всеми ехать 100, чем пытаться ехать 120, упираясь в "овощей", сгоняя их с полосы итд. То есть ехать надо не столько, сколько ТЕБЕ хочется - 80 или 140, а столько, сколько едут ВСЕ. Потому что когда все двигаются с примерно одинаковой скоростью, они почти не двигаются друг относительно друга: гораздо проще и безопаснее совершить любой маневр, просчитать ситуацию и траекторию движения. Вспомните тех же байкеров - проблема с ними именно в том, что они двигаются с другой скоростью, нежели поток, и все их ДТП - от того, что их не видели или не учли при маневре.