4Likes
-
Забыл написать видимо. Направляющие в том же списке замены.
-
-
ну да, было бы иначе странно )
-
Мдяяяяяя, другого начала этого сообщения просто невозможно. Заменили мне всё вышеперечисленное. Завели. Движок работает как часики, но... НО - когда прогреется - загорается лампочка масла на табло. Замерили давление масла. Оказалось есть оно при оборотах и нет его при холостых (ну или наоборот) (ну не пинайте, ну не ас я в этом) Короче показывает с точностью, да наоборот. Дальше - сразу глушили во избежание начальной поломки. Сняли насос масляный. На вид - идеальный. Промыли, почистили. Собрали обратно - результат тот же. Разводят руками - "ну не знаем в чём причина". Насос масляный заменить не вопрос, но денег будет не мало. Может кто подскажет, что ещё глянуть можно. Ну реально аж до слёз - только купил окташу. Советчики типа "езжай на сервис" - мне до сервиса 300 км. минимум. Заранее спасибо за ДЕЛЬНЫЙ совет.
-
Super Moderator
Я тебе советовал почитать шкода клуб. В последних стр. или мастер или кто-то обратил внимание на недостаточное давление масла. Про поддон речь шла.
Просто это немножко другой уровень общения и тут полные ссылки я давать не хочу.
-
Кинь ссылочку плиз. Столько всего разного...
-
Super Moderator
Сегодна не до этого. Наши, Россияне играют. А завтра найду и в личку утром скину.
-
Super Moderator
Там двух ступенчатый насос. Сам я не очень в теме и читаю сооб специалистов.
-
Очень жду ссылочку. Скинь в личку плиз. Заранее глобальное спасибо!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума