У меня пробег 67000 я и не заморачиваюсь. Меняю расходники , масло, ну и ТО своевременно.
Сюда тоже продублирую.
Я вот просто думаю, как же те люди которые не читают интернетов и форумов? Они же наверняка не знают про цепь и натяжитель старого образца (которые до конца 11 года). Ездят, масло фильтра меняют, не парятся-не заморачиватются, тысячам к 100км продают машины и у них только потенциальные покупатели спрашивают про цепи, натяжители, дсг6-7 и тд?.?!?.
У меня вот у знакомого Пассат был 2008гв 1.8т продавал его в 2012 году с пробегом 180тык и даже не знал про какую-то там цепь, менял помпу на 150 у официалов они ничего про цепь не говорили. Я перед покупкой Октавии смотрел Пассат с пробегом 160тык 2008гв, так старый хозяин говорил, что менял цепь и натяжители на 150 и мастера сказали что она в порядке.
Может просто ездить и как говориться: не мешать машине ехать? Слушать нет ли посторонних звуков и тд. Я вот перед покупкой ВАГапрома знал про ДСГ, а про цепь узнал только после покупки. Так как...?...??
Сори за грамматику.
да и вообще поменьше паники и пены на форуме,со многими грамотными сервисменами общался и пришёл к однозначному выводу....менять согласно регламенту ближе к 100т не пренебригая диагностикой.
деза умышленно закидывается на форумы дабы афициалы не переставали кушать свой хлеб с маслом меняя грм при 3-4 рисках))
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=180
вообще тема интересная почитайте кому не лень
Тема похожа на эту и на http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204. Как написали на Шкода клубе: типа это лотерея у кого к 100тык, у кого раньше. Наверное буду ездить дальше, слушать-прислушиваться, диагностировать и тысячам к 90-100 менять, сейчас 68тык и на сканере -1.22.
Сегодня поменяли цепь (машина пока у ОД), еще не забирал. Поменяли часа за 3 и дали одну рекомендацию: подлить масло, так как уровень на середине. Странно, так как я до этого проверял - был на максимуме. Может быть, что они специально слили, чтобы убрать остатки герметика, попавшего в поддон? Какие симптомы при забитом малозаборнике?