други, давно купил защиту, но в комплекте не оказалось закладных гаек или чего там подобного, которое вставляется в кузов
просьба ко всем, может у кого есть фото и размеры этих штук, скиньте пожалуйста)
Поставил метал в Антланте. Цена вопроса - 2500 защита, 2400 установка, со скидками вышло 4500.
Ничего не гремит, встала как родная. RIVAL называется помоему, толстенький метал такой, вентиляция есть, под масло дырок нет.
Отец на своей больше сэкономил. Купил в атланте за 2500, а поставил в сервисе у знакомых за 500р.
Помоему метал оптимальный вариант.
Мне дилеры впарили металлическую защиту картера, но не родную, а от Yeti. Крепится со стороны центра днища машины одноразовыми болтами М12x1,5x100 N10640301, которые одноразовые по Эльзе. Это что же получается, если всё делать по правилам, каждый раз менять болты после снятия защиты? Пока масло менял у дилера явно никто их мне не менял, ибо по прайсу снятие/установка защиты около 100 рэ, а каждый болт по 70 целковых цена. Ну и трогать эти болты не особо хочется лишний раз, потому как вкручиваются они в алюминиевый кронштейн и затяжка там приличная, боязно как то шаркать резьбу раз за разом. Надо что-то придумать, чтобы обойти их... Может кто задавался таким вопросом и решил его?
Всем привет!
Решил тут поменять штатную защиту картера (пластиковый пыльник). Выбираю среди защит, выбор пал на композитную защиту картера "АВС Дизайн", но там написано, что она не устанавливается на алюминиевый подрамник. Возник вопрос, а на А5 FL какой подрамник, алюминиевый или нет? Посмотреть нет возможности и в ближайшее время не будет, а защиту надо заказывать