Dixon77, понимаю, что дорожный просвет на разных точках расчета составляет разную цифру. Но если общий клиренс 164 мм, то получается, что так он и останется будь то с защитой картера или без?!?!
а для чего нужен пыльник?
Если его убрать при установке защиты не будет ли моторный отсек больше загрязняться?
Здесь люди спрашивали - уменьшится ли дорожный просвет под картером при установке защиты, и если уменьшится, то насколько. Это и обсудили.
И для многих важен именно этот показатель, а не дорожный просвет под балкой заднего моста или рычагами подвески. Потому, что с погнутой балкой или рычагом худо-бедно ехать можно, а вот с пробитым картером - нет.
И еще потому, что под элементами ходовой просвет всегда постоянен (точнее зависит только от дорожного полотна), а вот под элементами кузова и двигателя очень сильно меняется в зависимости от загрузки автомобиля.
Последний раз редактировалось Dixon77; 06.07.2011 в 15:33.
не собираюсь спорить с вами. ответьте лучше здесь - блесните эрудицией. с пользой для меня) http://octavia-club.ru/forum/showthr...t=5493&page=35