skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Вчера встретился с еще одним Шкодоводом данного форума.
У него амортизаторы FF.
Буханье амортизаторов как раз такое как я описывал, но оно более явно выраженное чем у меня. (FC)
Для меня сложилась картина такая:
Самые бухающие FF
Средина FC
Самые тихие EA ( но в лачетти у меня и такого не было, и в 21099 и в 2109 тоже не было)...
Надо найти подходящую "стиральную доску" рядом с ОД и по ней прокатить инженера по гарантии.
Хотя уже промелькнула мысль самому поменять на что по мягче чем ЕА. Посмотрим что скажет ОД.
Если первые километры я еще параноил по поводу буханья, то сейчас около 2000 км уже и ничего не гремит.(у меня FF) Интересно конечно прокатится на этих волшебных EA , но не хочется обращаться к дилеру просто так сейчас. В целом стало мягче. Подвеска ППД А7 лучше ,чем ППД на А5, без вариантов. Самого раздражающего всех в той подвеске буханья на лежачих нет.Крены меньше. Есть ощущение ,что в предельных режимах на стыках дороги в поворотах будет переставлять корму немного.Возможно тут заслуга балки.Но эт совсем не критично.
---------------------------
С уважением, Collins-
Collins,NickSk, на моей прошлой машине (лачетти) была болячка в моторчике печки - он издавал высокочастотный звук ( сравним с листвой попавшей на крыльчатку) только во много раз выше.
Так вот я его слышал сквозь любую музыку и даже если рядом стоял камаз. При этом мало кто из моих близких/друзей его слышал, а вот бабушка, ценительница классической музыки, услышала его сразу же. Сервисмены - тоже оказались глухими... А вот обсуждений на каждом форуме полно (данный моторчик ставится на многие модели). Благо там решилось все одной второпластовой шайбочкой...новые моторчики так же начинали шелестеть через пол года.
Это я к тому что у всех мироощущение разное, и что для одного дискомфорт - другой может и не заметить. Для кого-то это может быть первый автомобиль, и он может подумать что это норма. А кто-то в обще забьет. ( у меня отец забирал новую машину с салона, ему поставили сломанный мафон, ему было лень разбираться ( мне же нет, хотя фактически я в той ситуации никто, прилетел в салон, поругался, на следующий день все заменили)) В любом случая я рад что у Вас комфорт и спокойствие и надеюсь что моя психосаматика пройдет или аморты поменяю ;)
По поводу самого буханья, точнее его описания - я например слабо могу себе представить как будет звучать фанера прикрученная 1 саморезом к днищу, пластиковая канистра пустая в багажнике тоже (с челвоечком ездил когда у него было 10 пустых канистр 20 по литров ( пластиковых)) ничего не бухало там... Так же понимаю что и мое описание данного звука не все поймут/воспримут именно так как воспринимаю его я. Но факт в том, что при встрече с формучанином с FF мы услышали в один и тот же момент, один и тот же (вероятно) звук. Сомневаюсь что это групповые галлюцинации.
Просто нельзя сравнивать несравнимое. После Лачетти надо привыкать к другой машине. У меня в семье был Сузуки ГВ XL7 , после него Volvo XC70 новый бухает на неровностях. Но кому это надо? Вопрос? Кому-то надо....Короче я пока лично не понял насколько VW признал этот дефект,если он есть...
NickSk, думаю что со мной многие согласятся, когда покупаешь машину которая в 2 раза дороже, и ее разработка свежее как минимум на 10 лет, и это не китаец, ожидаешь что будет лучше, а не привыкать к каким то звукам, которые явно не предусмотрены заводом и не доставляют приятных ощущений. Иначе какой смысл был ее покупать? куплю подороже что бы привыкать к погремушке? - ерунда какая то получается.
Когда я с ВАЗ 21099 пересел в Лачетти я привыкал только к одному - к тишине, разумеется со временем привык и стал слышать и двиг и работу подвески, но не резонансные удары по барабанным перепонкам. Если появлялся звук - это были пискуны на колодках или пару раз мелочи по подвеске. По этому мое сравнение считаю достаточно уместным.
Несравнимое это теплое и мягкое (хотя если в физику удариться и это сравнить можно), а работа двух разных машин - как раз очень даже сравниваемое.
Считаю что если и надо к чему-то привыкать, так это как машина отзывается на органы управления. Но обкаточных 1500км вполне хватило для минимума, далее погодные условия.
Признал или нет, уже было тут несколько мыслей с которыми соглашаюсь, что завод все знает о проблеме, но это не опасная проблема и можно не проводить отзывную компанию и в тихую поменять тем кто жалуется, сэкономив средства и имидж не пострадает. Вспоминается история с первыми солярисами :(
Я не совсем об этом. ХЛ 7 лучше глотает неровности чем Вольво ХЦ70 , но это не значит,что мне комфортнее ехать на Сузуки. Она валкая,что трындец. Есть такие,кто жаловался на жесткость и у А5, но их было относительно мало. Хотя что-то мне подсказывает,что они так же пересаживались с машин типа Лачетти, Кобальт,Логан. Да там мягче - 100% . Никто и не заставляет платить в два раза больше. Я лично прошел тест-драйв на балке 1,4 и все сразу понял. Кстати заеду спецом гляну, FF там или нет.
И я отвечаю за слова,что у меня сейчас нет звуков на шинах 215/50 17 .
Во всех этих разговорах про стуки, не соответствующие модели и марке SKODA и, соответсвенно, цене за эту игрушку меня, честно, говоря беспокоит один для меня очень важный вопрос- а не станет ли хуже управляемость в критических режимах на хорошей, трассовой, скорости с этими мягкими, комфортными амортизаторами? Сейчас я наслаждаюсь управляемостью данного агрегата, едет как по рельсам. Буквально мысленное, на уровне подсознания поведение тачанки, а если заменить- не будет ли виляния хвостом, про которое упоминали характеризуя А5 (насколько информирован по форумам прошлой модели).
P.S. Прошлым летом на дороге Питер-Смоленск (неважного качества) буквально через какой-то час после аварии наблюдал последствия лобового столкновения двух А5. Потом в региональных новостях была информация-3 трупа, одного из них вынесло на встречку, волны дорожного покрытия, кругом болота. Это я к тому, что улучшая комфорт мы можем потерять в управляемости.
Вот именно это меня пока и останавливает насчет конкретного наседания на дилера насчет замены своих FF -снимал колесо и смотрел.
1,2 MT Elegance, ESC, silver leaf, зад.парктроник, композит. защита.