Во всех этих разговорах про стуки, не соответствующие модели и марке SKODA и, соответсвенно, цене за эту игрушку меня, честно, говоря беспокоит один для меня очень важный вопрос- а не станет ли хуже управляемость в критических режимах на хорошей, трассовой, скорости с этими мягкими, комфортными амортизаторами? Сейчас я наслаждаюсь управляемостью данного агрегата, едет как по рельсам. Буквально мысленное, на уровне подсознания поведение тачанки, а если заменить- не будет ли виляния хвостом, про которое упоминали характеризуя А5 (насколько информирован по форумам прошлой модели).
P.S. Прошлым летом на дороге Питер-Смоленск (неважного качества) буквально через какой-то час после аварии наблюдал последствия лобового столкновения двух А5. Потом в региональных новостях была информация-3 трупа, одного из них вынесло на встречку, волны дорожного покрытия, кругом болота. Это я к тому, что улучшая комфорт мы можем потерять в управляемости.
Вот именно это меня пока и останавливает насчет конкретного наседания на дилера насчет замены своих FF -снимал колесо и смотрел.





418Likes

Ответить с цитированием