Цитата Сообщение от lyoha666 Посмотреть сообщение
Что-то я смотрю, что подзаглохла тема. Для 1.4 такой темы нет, так как отправляют сюда.
Внесу свои 5 копеек. Где-то неделю назад двигатель неожиданно стал менее интенсивно разгоняться, динамика стала намного слабее, нет так называемого толчка при резком ускорении. Ошибок на борт компе нет. На диагностику еще не доехал. Расход увеличился на 1-1,5 литра. Такое ощущение, что езжу на атмосферке, так как нормальная динамика у машины появляется где-то тысячам к 4 и выше. Чтобы интенсивно разгоняться, надо сильно крутить двигатель. Пробовал залиться бензином на проверенных заправках, откатываю второй бак - эффекта ноль. Остается грешить на свечи или турбину.
Надеюсь, диагностика хоть что-то покажет :(
Был у дилера. Почитали ошибки, которых было несколько штук из-за того, что клемму снимал. Я о них знал, но на все вопросы отвечал, что ничего не делал. Катался со мной мастер-приемщик и электрик с ноутом и VAS5054a. Покатались на машинке в разных режимах. Вердикт приемщика - типа я привык к машине и она еде как и раньше. Вердикт электрика - все в норме, ничего необычного и странного не вижу по показаниям. На мой вопрос, почему машина практически отказывается разгоняться на повышенных передачах был ответ типа "а она и не должна". А ведь у движка по факту эластичность отсутствует! Электрик хоть в моих глазах заслужил уважения, попытавшись написать запрос в центральный офис, но приемщик его отговорил. В итоге меня отпустили и сказали, чтобы не приходил, пока джекичан не вылезет. Ошибки кстати они мне потерли.
После этого проехал около 120 км по трассе, затем подключился васей к машине и увидел вот такую ошибку: "Ряд 2 P0020 - сбой в работе регулятора фаз газораспределения". Офигел, опять сбросил ошибки. На днях посмотрю, что нового появилось.