Лили в сервисе CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 допуски 504, 507, сказали мол WV рекомендует, ну я и шиканул для BSE) для движки не жалко, проехал 8 тыр на нем, уровень на месте.
скажите в чем чревато если рекомендую только 502 допуск? если допуски выше и чего?, по идее масло более качественное, но и опять же оно 15000 тыс может не пройти т.к. засчет технологичности ресурс у неё дай бог эти 8 тыс что проехал.... верно?
Чем новее допуск, тем сильнее "зарезано" масло по экологическим нормам. В основном по моюще-грязеудерживающим присадкам (lowsaps) + более жидкое. О здоровье вашего мотора там думали в третью очередь. Т.к. во-первых хотели продлить жизнь катализатора двигателя, который будет жрать масло (а при использовании 504/507 он обязательно будет), а во-вторых о сотых процентах топливной экономичности.
Тем более владельцам BSE не стоит задумываться о 504/507, хотя бы ДАЖЕ исходя из рекомендаций ВАГа.
Так же рекомендую задуматься на предмет того, кому выгодно (ВАГу или сервису), чтобы ваш авто работал безпроблемно более, скажем, 5-ти лет.
ЛМ хай тек, это на ПАО, в принципе более оправдано применение ПАО масел в случае с турбированными движками - ПАО дольше тержит вязкость и более термостабильно, но смазывающие св-ва похуже чем у гидрокряков.
На мой взгляд применение Мобил 1 0/40 более чем удачный выбор для этого двигателя. Если вы не можете ответить себе на вопрос, а чем масло N лучше Мобил 1 0w40 - тогда нет смысла лить масло N.
Лично я бы слил этот Шелл на ближайшей же СТО. Получилась бы отличная промывка.
Неужели с тех пор как Шелл начали делать в России оно улучшилось? Тем более что речь не про лаб анализы, а про прожарку. Шелл 5/40 оставяет нагар и шлам в вашем двигателе.
Давайте по теме, про масла уже изжевано и пережевано всё, даже в этой ветке. Как правило каждый льёт, то что ему нравится.