Страница 24 из 65 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 650
Like Tree52Likes

Тема: Проблемы с 1.6 MPI (BSE)

  1. #231
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Сам дал ответ на свой вопрос.
    4,6 - это справочная величина для системы, а не руководство к действию.
    При высоких оборотах и перелитом масле получите сопли. Дальше решай сам: либо сопли, либо масло в уровне.
    Я выбираю для своего TSI второе.

    Через тройник во впускной патрубок попадают пары масла, которые пропускает маслоотделитель, там со стенок они оседают и вытекают в соединении патрубка и дросселя. Как-то так. Когда дроссель открыт, во впускном патрубке - разрежение. Вот туда излишки масла и летят.
    Что тут хорошего видит ДЦ? Для меня загадка.
    Почитал форумы про BSE, реально народ страдает, у многих эта хрень...
    т.е. лечится только вымыть дроссель, и держать масло в средних уровнях, как понимаю как то глобально нехрена не лечится, люди ездят либо не парятся, либо читстят, но я попробую на ТО заявить что ХХ тупит, и оно так и бывает в рандомное время если тачка в пробке или на светофоре, обороты подпригивают на 1 сек где то.

  2. #232
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Немного о наболевшем... про BSE...
    Два года назад рассказывал свою историю - КУШАЕТ МАСЛО
    Коротко продолжение - масложор усиливался... дошел до 1л на 3000км...
    Компрессия во всех цилиндрах около 11.
    Свеча 4-го цилиндра в масле...
    Сделал раскоксовку - эффект 0.
    Заменил сальники клапанов - эффект 0.
    На 70 000км заменил кольца. Мастер сказал, что 1-3 поршни вышли нормально, а 4-й - вывалился (дословно).
    Сейчас сын катается, за 7000км по щупу ушло меньше пол-уровня.
    Вот так...

  3. #233
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    а я вот тачилу брал с BSE т.к. думал что мега движка надежная и лет на 10 покатать из точки А в точку Б хватит, т.к. её ставят уже лет 12, они ставились с гольфов 4тых, а щас уже 7ое поколение.
    в начале со старта подтекала клапанная крышка, подтекали форсунки, с пробегом всё ушло, и всё было супер примерно в пробеге 12-18 тыр... потом заметил масляный след на дросселе, потом всё больше и больше, и щас прям уже налёт, пока вот не капает на выпускной коллектор, но уже маслица всё больше и больше...
    а как то лечится чтоб на совсем? или это болезнь и тока смерится?
    и ещё, если забить на данное состояние чем чревато? убьется ли дмрв? и где он стоит? обычно он сразу после фильтра воздушного, но чет не углядел.
    Последний раз редактировалось MaDoX; 04.06.2014 в 22:23.

  4. #234
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    а я вот тачилу брал с BSE т.к. думал что мега движка надежная и лет на 10 покатать из точки А в точку Б хватит, т.к. её ставят уже лет 12, они ставились с гольфов 4тых, а щас уже 7ое поколение.
    Так и есть! А отпотевание ДЗ всяко лучше перескоков цепи или замены поршневой (как на других движках). Так что не забивай голову.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  5. #235
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Фух... поначитался тут страшилок от вас, сходил и у себя посмотрел - Всё в норме! Тоже сопливит

    По моей ИМХЕ, херня это. Дроссель все равно раз в год-два года чистить надо, как в принципе и инжектор промывать.
    Только вот не разобрался : надо на 1,6 после чистки дросселя "адаптацию" делать? И как она вообще делается.

  6. #236
    Профессионал
    Регистрация
    12.03.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia 1.6 mpi + WR2
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    304

    По умолчанию

    кто то пишет что ставит маслоулавливатель в этот сапун, как понимаю засирает дроссель именно малый контур сапуна, что за маслоотделитель поделитесь ресурсом, как сие чудо работает и как установить.

  7. #237
    Фанат Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    2,983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Фух... поначитался тут страшилок от вас, сходил и у себя посмотрел - Всё в норме! Тоже сопливит

    По моей ИМХЕ, херня это. Дроссель все равно раз в год-два года чистить надо, как в принципе и инжектор промывать.
    Только вот не разобрался : надо на 1,6 после чистки дросселя "адаптацию" делать? И как она вообще делается.
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=15463
    EgorovPS likes this.

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 45тыс. км

  8. #238
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    О, благодарю!

  9. #239
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Так и есть! А отпотевание ДЗ всяко лучше перескоков цепи или замены поршневой (как на других движках). Так что не забивай голову.
    Уточняй - 1,8
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  10. #240
    Профессионал Аватар для zur2001
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaDoX Посмотреть сообщение
    а я вот тачилу брал с BSE т.к. думал что мега движка надежная и лет на 10 покатать из точки А в точку Б хватит, т.к. её ставят уже лет 12, они ставились с гольфов 4тых, а щас уже 7ое поколение.
    Да все ок с движком будет) не напрягайся))
    На крайняк если на 10 лет вдруг не хватит)) можно новый движок поставить или контрактный, предложения в нете есть, но лучше всего раз в 3-5 лет машинку менять. Новая машина всегда приятнее будет)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •