нет, в горы на октахе не лазил, ездили на уазиках. а про уши, так их и на сочинских серпантинах закладывает.на них и турбинка и мотор в целом вели себя нормально (как и на равнине)- единственное заметил что t-масла при подъеме увеличивалась(видел макс в 111градусов), а при спусках снижалась, но это я думаю не от высоты, а от нагрузки
Тормоза на А7 более чуткие нежели на А5 (как у французов) схватывают моментально. Подвеска показалась жёстче а управление лучше, балка сильно не напрягает есть нюансы но не критично ни разу, да и пока ни каких стуков. Ну и дизель конечно не трахтор, и едет нормально и не напрягает тарахтением (вибрацией) только в начале движения показалось что есть провал но может это больше относится к DSG. Возможно надо привыкнуть или пройти обкатку и зажечь не жалея. В целом по мне А 7 намного лучше предшественницы от внешнего вида до настроек БК.