Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 119

Тема: Октавия на 1.8 TSI просто РЕАКТИВНАЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Кстати у знакомого кольт 2005-года на роботе и никаких проблем, даже диск сцепления не менял. Только пол года назад прошивку обновил и то безплатно.

  2. #2
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Пробки друзья, пробки! Кто нибудь скажет, что в пробке лучше на ручке? А если думать постоянно, что и когда сломается, лучше передвигаться мелкими перебежками пешком

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    По пробкам кстати на ручке шустрее ездить, а на автомате комфортней.

  4. #4
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    По пробкам кстати на ручке шустрее ездить, а на автомате комфортней.
    шустрее конечно - пока нога не отвалится

  5. #5
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    С DSG безусловно комфортно в пробке, но на сколько мне известно она может перегреться в длительной пробке от постоянного дёрганья передач. Мне это сказали ребята из сервиса Фолькса. Когда коробка перегревается, то она начинает дёргать машину и если не дать остыть коробке, то она просто ломается.

    А на механике в принципе достаточно комфортно. Передачи "короткие" и потому на первой передачи на холостых можно ползти оооочень медленно, даже в небольшую горку, тяги хватает.

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    С DSG безусловно комфортно в пробке, но на сколько мне известно она может перегреться в длительной пробке от постоянного дёрганья передач. Мне это сказали ребята из сервиса Фолькса. Когда коробка перегревается, то она начинает дёргать машину и если не дать остыть коробке, то она просто ломается.

    А на механике в принципе достаточно комфортно. Передачи "короткие" и потому на первой передачи на холостых можно ползти оооочень медленно, даже в небольшую горку, тяги хватает.
    Да с перегревом косяк есть 100%, на приборке даже лампочка есть для этого и при перегреве защита срабатывает, которая коробку просто отключает(от куда инфа не помню, гдето читал, возможно на шкода клубе). Но опять же сколько надо стоять в пробке, чтобы это случилось? Лето будет посмотрим. Мне кажется в той пробке где коробка перегреется и нога отвалится от сцепления.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Да с перегревом косяк есть 100%, на приборке даже лампочка есть для этого и при перегреве защита срабатывает, которая коробку просто отключает(от куда инфа не помню, гдето читал, возможно на шкода клубе). Но опять же сколько надо стоять в пробке, чтобы это случилось? Лето будет посмотрим. Мне кажется в той пробке где коробка перегреется и нога отвалится от сцепления.
    От отжига может перегреться. В пробке ничего с вами не будет

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    С DSG безусловно комфортно в пробке, но на сколько мне известно она может перегреться в длительной пробке от постоянного дёрганья передач. Мне это сказали ребята из сервиса Фолькса. Когда коробка перегревается, то она начинает дёргать машину и если не дать остыть коробке, то она просто ломается.

    А на механике в принципе достаточно комфортно. Передачи "короткие" и потому на первой передачи на холостых можно ползти оооочень медленно, даже в небольшую горку, тяги хватает.
    Да на первой можно ехать очень медленно...и даже на 2-ой можно иногда..но это не из-за коротких передач я думаю, а из-за того самого электронного газа..

  9. #9
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Да на первой можно ехать очень медленно...и даже на 2-ой можно иногда..но это не из-за коротких передач я думаю, а из-за того самого электронного газа..
    А это что за чудо? Надеюсь не электронная педаль акселератора?
    По-моему мнению это просто достаточный крутящий момент в режиме ХХ.

    Вообще-то в пробке обычно двигатель и коробка и перегреваются.
    Скорость движения от 5 до 15 км в час, постоянные переключения 1-2-1, температура воздуха +27,30. Просто идеальные условия для перегрева Хороший обдув способствует снижению температуры, по-этому в движении обычно ничего не перегревается, а иначе что это за коробка, которая и в пробке и при отжиге перегревается, прям какой-то замок из песка, дотронешься - разрушится, нахрен надо, лучше старой доброй механики ничего нет!
    Последний раз редактировалось Strikers; 12.01.2011 в 22:11.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  10. #10
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    А это что за чудо? Надеюсь не электронная педаль акселератора?
    По-моему мнению это просто достаточный крутящий момент в режиме ХХ.
    Именно она ...но она и регулирует крутящий момент не зависимо от того нажимаешь на газ или нет :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •