Дело не в том сколько стоять, а в том на сколько часто коробке приходится переключаться. Ведь исполнительные механизмы робота греются именно от этого.
Интересные вещи про DSG :)) http://new-peresvet.ucoz.ru/forum/63-102-1#166
Дело не в том сколько стоять, а в том на сколько часто коробке приходится переключаться. Ведь исполнительные механизмы робота греются именно от этого.
Интересные вещи про DSG :)) http://new-peresvet.ucoz.ru/forum/63-102-1#166
А это что за чудо? Надеюсь не электронная педаль акселератора?
По-моему мнению это просто достаточный крутящий момент в режиме ХХ.
Вообще-то в пробке обычно двигатель и коробка и перегреваются.
Скорость движения от 5 до 15 км в час, постоянные переключения 1-2-1, температура воздуха +27,30. Просто идеальные условия для перегрева Хороший обдув способствует снижению температуры, по-этому в движении обычно ничего не перегревается, а иначе что это за коробка, которая и в пробке и при отжиге перегревается, прям какой-то замок из песка, дотронешься - разрушится, нахрен надо, лучше старой доброй механики ничего нет!
Последний раз редактировалось Strikers; 12.01.2011 в 22:11.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Тормоз эта педаль (
Вот для примера в bmw как это описывается http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/tec...y_control.html
Заметьте, там нет ни слова про поддержку крутящего момента без нажатия на электронную педаль газа=)
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом