Деня, ты очень категоричен. Мне иногда кажется, что ты юный пацан, если бы не видел тебя на фото :)
"Схему" про свечи - я тебе привёл как вариант: если их пи@дят - значит это кому-то надо, если кому-то надо - значит есть какие-то схемы и причины. Просто так от дурости так делать никто не будет.
На счёт "или работают или нет", равно как "свеча - не ремень\цепь\фильтр" - утверждения весьма и весьма спорные, но спорить с тобой не буду, твоё мнение - ок, у меня - другое. :)
Ну в этом что-то есть... А как с этим тварями ещё разговаривать? Мы живём там, где приходится свою правоту постоянно отстаивать самому. А ДЦ понимают только язык претензий. В противном случае ничерта с машиной не делают.
Ведь даже придумали программу "Тайный клиент" не просто так?
А вот уж что, а свечи мне пофиг лично. В них нет ничего сложного. От того есть только два их состояния: Работают - не работают. Написано, что должны работать 60000 км, так если они сломались, не моя проблема.
Иначе, следуя этой логике иностранную машину у нас покупать просто нельзя, тогда каким макаром они, уважаемые, получают сертификаты пригодности к эксплуатации на территории РФ?
ТО могу проходить только в сервисе того диллера, у которого брал машину или в сервисе любого официала?
Только не забывай отметки в СК делать.
Вот ещё один интересный момент. Немцы свои машины у нас вообще на любой СТО могут обслуживать. Не обязательно только производителя. Главное, чтобы в СК стояля отметка о выполненных работах, дата и пробег, адрес СТО, название. Печати их не интересуют (это можно и самому ручкой нарисовать).
Что-то не помню, чтобы у нас это работало?