Пробка была ещё до защиты картера, в десятке было отверстие в защите и пробка спокойно выкручивалась. На всех жигулях сам менял масло и не разу не сорвал резьбу. Это уже потом придумали "снятие - установка" и т.д. и т.п. И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. Просто сейчас многие пробки расположены так что что без снятия защиты не обойтись.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
С пробкой от ОД грех не сорвать. Родная пробка под торкс с АЛЮМИНИЕВЫМ уплотнительным кольцом. Пробка от ОД под ключ на 19 и МЕТАЛЛИЧЕСКИМ кольцом. И что же будет уплотнять если поддон, пробка и кольцо из железа. Тяни хоть обосрись , а сочится будет. Так и срывают. Пробку ставлю родную под торкс им сложнее сорвать да и сильно тянуть ненужно. Меняю только колечко. Купил медных десяток в камазовском магазе за копейки. Отжог их на плите варочной и все. Они стали как пластилин. Диаметр шайб 14. Пробку забрал родную после 1ТО которое делал исключительно ради гарантии. Себе доверяю больше. Снятие и установка защиты занимает 5 мин. Лишнюю (которая прошла насквозь) резьбу на защите обрезал, чтобы не ржавела и не окислялась. При каждой замене окунаю болты в слитую отработку и закручиваю. Ключем только затяжка и отпускание болтов. Выкручиваю их от руки. Так что защита занимает очень мало времени.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 08.11.2013 в 18:59.
[QUOTE=301963;459798]И только у ВАГа по моему бывают одноразовые пробки. QUOTE]
Фиг знает мне на ТО-0 и на ТО-1 пробку под многогранник родную оставили меняли только уплотнительное колечко. Мастер показал что колечко при затяжке деформируется и все прижимает как надо чтоб не сочилось маслецо и необходимости в пробке замены нет - поэтому меняют только колечко.
Доброго времени! Друзья работают на замене масла и много раз наблюдал сомневающихся в качественной откачке масла через щуп клиентов. Что б проверить нужно только открутить сливную пробку и все разы при откручивании сливной пробки небыло ни капли масла со сливного отверстия. Если сомневаетесь-проверьте, да и для мастера на замене данная просьба должна быть уже не в новинку и не в тягость.
При щупе могут остаться остатки грязи.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня еще парочка доводов в пользу пробки есть. Сдергивая защиту, мы имеем возможность обработать болты крепления защиты, чтоб не закисли, и, после ее снятия, хорошенько осмотреть моторный отсек снизу на предмет протечек, состояния пыльников внутренних гранат, и пр. Как-то так.
Я на DRIVE2