Я кстати тоже зачастую трогался и ехал в пробке на карбюраторной Шохе без нажатия на педаль газа. Просто очень плавно отпускал сцепление, ловя крутящий момент.
Как давно это было )))))))))))
Я кстати тоже зачастую трогался и ехал в пробке на карбюраторной Шохе без нажатия на педаль газа. Просто очень плавно отпускал сцепление, ловя крутящий момент.
Как давно это было )))))))))))
Кстати, у меня в училище, на категорию В учили и принимали экзамены на полумертвой копейке. Так вот, восьмерку, трогались и проходили именно без использования педали газа.
Так что сей факт имел место быть на карбюраторных движках.![]()
... а еще летом без кондея это баня!
Зы. не зависит от того механический или электрический привод, на хх в двигатель постоянно поступает равное количество топливной смеси, за счет этого присутствует минимальный крутящий момент, и поэтому авто может немного тронуться и поехать, но если бы скажем на моем бмв было бы 20 л.с. то я бы никогда не тронулся на хх т.к. не хватало бы тяги=)
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Честно говоря уже не помню что было на жигуле=) Но я лично не ощутил разницу между электронным газом и механическим, наверное потому что ее не должно быть, т.к. это никак не влияет на ощущения, электронный газ выполняет другие функции, экономия топлива и т.д.
Электронный газ он как и механический, только в нем нажатие регулируется компьютером.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом