http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
а зачем тогда она вобще ?
http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
а зачем тогда она вобще ?
Электронное управление дроссельной заслонкой связывает педаль газа и дроссель не механически, а с помощью электронного сигнала. Известная также как «электронный газ», данная система направляет информацию о положении педали газа в блок электронной системы управления двигателем. Затем положение дроссельной заслонки изменяется с помощью миниатюрных электродвигателей.
Система полностью открывает дроссельные заслонки всего за 120 миллисекунд — приблизительно столько же нужно опытному водителю, чтобы полностью выжать педаль газа. Это дает возможность более точно управлять работой двигателя, обеспечивает плавность его работы, избавляет от вибраций, что особенно заметно на низких оборотах. Оптимальное время зажигания и открытия клапанов, точное положение дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива — все эти факторы оптимизируют расход топлива и токсичность.
Электронное управление дроссельной заслонкой также повышает безопасность, автоматически применяя специальную программу в случае опасной механической неисправности, например при непреднамеренном переводе заслонки в полностью открытое положение. Кроме того, водитель может одним нажатием кнопки переключить систему управления дроссельными заслонками в спортивный режим.
Кста из-за нее и задержка при нажатии на акселератор, правда у меня на бехе она вообще практически отсутствует, ну может 0,1 секунды запаздывает.
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
я читал :)
"намерение водителя
с педали акселератора передается в
блок управления. Затем осуществляется
перемещение дроссельной заслонки.
Благодаря этому блок управления может
посредством перемещения дроссельной
заслонкой влиять на величину крутящего
момента двигателя даже в том случае, когда
водитель не меняет положения педали
акселератора.
Это дает возможность достижения лучшей
координации между системами двигателя.
Если же появляется необходимость изменения
крутящего момента двигателя по причинам
обеспечения безопасности движения или
экономии топлива, блок управления двигателя
может изменить положение дроссельной
заслонки без изменения водителем положения
педали акселератора. "
Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом
Я кстати тоже зачастую трогался и ехал в пробке на карбюраторной Шохе без нажатия на педаль газа. Просто очень плавно отпускал сцепление, ловя крутящий момент.
Как давно это было )))))))))))
Кстати, у меня в училище, на категорию В учили и принимали экзамены на полумертвой копейке. Так вот, восьмерку, трогались и проходили именно без использования педали газа.
Так что сей факт имел место быть на карбюраторных движках.![]()