Вчера был на сервисе, исправляли брак сборки -
криво установленную рамку вентилятора радиатора. После ремонта тестовый пробег показал, что по крайней мере один источник дребезга устранён. Точнее, дребезга больше не слышно, небольшие стуки в трансмиссии на кочках при открытых окнах услышать можно, но это в пределах нормы.
Пообщался также подробнее с мастером по на предмет стука по причине неисправного подвеса радиатора, ну и про задние амортизаторы заодно. Что мне поведали:
- Стук радиатора возникает при обрыве части упругих элементов в опорах крепления радиатора. При этом он начинает болтаться как гов.. в проруби, задевая за элементы кузова, естественно со стуком. В моём случае с опорами всё ОК, резинки же рвутся далеко не у всех, видимо была некондиционная партия этих опор.
- По поводу стуков амортизаторов задней подвески. Спросил на пробной поездке, не слышит ли он что-то подобное на моей Октавии. Однозначно не слышит. "Если бы стучали, я бы сразу заметил и уже давно прибежал" - его слова. По мне так тоже с задом всё ОК, хотя амортизаторы стоят 5Q0 512 013 FF. Спросил мастера, на эти амортизаторы было более всего нареканий, в чём проблема? Его слова: Были партии с заводским браком перепускного клапана, причём не только в серии с FF на конце обозначения. Клапан этот нештатно закрывался в середине рабочего хода штока, в результате возникал резкий удар, который передавался кузову и вызывал эти "бух-бух".
Если такой стук есть, меняют безоговорочно. Но по его словам это далеко не на всех машинах и не только с серией FF, хотя случаев было немало. Короче, кто нарвался на бракованную партию, тем просто не повезло.
Вот такая инфа.