Показано с 1 по 10 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Завсегдатай Аватар для Jagdflieger
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Петрозаводск-Апатиты
    Авто
    Модель
    А7 1,2МТ
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2 TSI
    Цвет
    Deep Black
    Сообщений
    945

    По умолчанию

    Ув. Varan, сейчас каша получится, Вы цитируете сведения о совсем другом двигателе. Наши моторы относятся к семейству ЕА211, вот тут http://vwts.ru/pps/pps_511_nov_benz_dvig_ea211_rus.pdf можно почитать подробнее официальную информацию.

    Цитата Сообщение от AlexSE Посмотреть сообщение
    Как вы так ездите? Научите меня. У меня сеат ибица как раз с 1,2, примерно 60/40 город/трасса, долговременный расход 8 литров за последние 4000 км. Тапок в пол не езжу, но и не тошню. Глухих пробок у нас тут почти не бывает, а если и бывают, я в них не попадаю. На трассе еду обычно 120-130. Чтобы уложиться в заявленные вами 6,4, мне нужно ездить дыша на педаль газа и ни-ни кого-нибудь обогнать. Расход меньше 5 литров у меня был, когда я ехал из Перми в Псковскую область по трассе М7. Там да, долговременный расход за 2000 тыс км составил 4,8 литра.
    У нас с Вами разные двигатели. Ваш серии ЕА111 несколько менее экономичен, но всё же Вы правильно говорите, что при долговременной равномерной поездке по трассе в пределах разумных для дорог общего пользования скоростей можно уложиться в 5 л/100 км.

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    Сегодня когда ехал, специально засек шумахера который давил в пол и перестраивался, видимо жена рожала, и я ехал в своем потоке вальяжно неспешно, через 5 км мы с ним одновременно подъехали к небольшому затруднению, что наглядно подтверждает тезис - педалирование и маневрирование в мегаполисах ведет только к повышенному расходу, и никак на быстроте не сказывается
    Полностью поддерживаю! Между прочим, это не только по отношению к мегаполисам верно, это и в небольших городах явно просматривается, и даже на трассе. Прямо бы вдалбливал бы это в головы с самого детства всем, желающим научиться водить автомобиль. А "жена рожала" - это наиболее распространённая отмазка пойманных хамов-быдлогонщиков, кстати, ну или нечто подобное про здоровье родных/близких.

    Цитата Сообщение от ЦенныйМех Посмотреть сообщение
    и потери на вторичке будут существеннее, если 1.2 ДСГ актив стоимостью в 650, можно будет спихнуть за 550 с пробегом до 60тыс через 2-3 года, ест-но обслуженную, не страховать каско ( я лично даже сигналку не ставил), т.е. за 3 года потерять 100, то при входе в 850-900, потери составят уже около 200, плюс потери на каско за три года еще 100, сигнализация 25,..да и бензина этот мотор сожрет на 30-40 тыс больше за 60тыс, чуть дороже ТО, итого суммарные потери выливаются уже в 300-350...(не беру в расчет кредитные покупки , там потери еще больше)
    Надеюсь, так оно и будет.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    А можно пояснить? Я брал 1.2, подразумевая он дешевле и экономичнее по сравнению с 1.4.
    Если подытожить - действительно, 1,2 может оказаться менее экономичен, нежели 1,4, при поездках с длительными повышенными нагрузками (масса приближается к полной, переменный профиль загородной дороги либо неравномерный городской режим). Ну и, конечно же, стиль вождения может также сказаться.
    Последний раз редактировалось Jagdflieger; 19.07.2014 в 10:55.
    Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
    _______
    Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •