Вообще "комфортная скорость" сильно зависит от целой кучи переменных, среди которых такие, как: трафик, качество покрытия, погодные условия (и в принципе время года), наличие и "крутизна" поворотов, предсказуемость дороги (знаешь или нет дорогу далее), загруженность авто, наличие пассажиров, и т.д. и т.п.
Если брать идеальные условия (прямая "до горизонта" ровная отличная дорога без машин и прочих возможных тормозов летним днём) - то в принципе с т.з. вождения мне любая скорость комфортна, на которую моя машина может разогнаться. :) Т.е. до 180 точно, думаю и больше - не велика разница (разницы между 140 и 180 практически не уловил). Думаю при понимании, что "лось не выскочит из леса" комфортна будет и бОльшая скорость, другое дело, что на октавии вне зависимости от движка дискомфорт по шуму как минимум начинается уже со 160.
В "обычных условиях", мне комфортно ехать где-то 120-140 (на обгонах 160), быстрее - возникает ощущение опасности, но исключительно из-за условий (дорога, особенно незнакомая, трафик).
ЗЫ
После 180-ти "разрешённые" 110 - как пешком. :)