Вован, я так понял про "комфортность" был вопрос прежде всего с т.з. ощущений самого водятла - типа на какой скорости ему оптимально контролировать авто, а не на какой скорости авто оптимально едет (по соотношению расхода, управляемости, шума и прочего в том же духе). Даже если мне вручат авто, которое едет спокойно 320 - для меня всё равно оптимальным останется ~120 - так как быстрее - начинает увеличиваться напряжение (банально моск начинает шустрее обрабатывать инфо, угол зрения ещё более сужается, и т.п.). Если кто мне расскажет, что ему "комфортно ездить за 200" - не поверю, или у него с головой не в порядке, но это надо скорее лечить, потому как любой гонщик понимает, что такое напряжение к хорошему не приводит, а если ты напряжения не испытываешь - значит не понимаешь до конца происходящее (типа в НФС сел поиграть).