
Сообщение от
anvor
Я откатал на Калине универсал 2 года и 60 000км и скажу вам честно дамы и господа ИМХО сравнивать продукцию ВАЗа и Октавию не корректно, потому что это машины разной ценовой категории(Самая дорогая Приора стоит 382 000р а Октавия с двигателем 1,6 на механике начинается от 600 000р)!!!
Теперь по существу:
1. у Октавии гораздо продуманнее салон, много всяких кармашков, ящечков, есть подлокотник, подстаканник. Меня жутко раздражало отсутствие подстаканника в Калине!!!
2. Октавия тише и Калины и Приоры
3. Октавия гораздо плавнее едет, подвеска лучше обрабатывает неровности дороги
4. я думаю, что через год эксплуатации в Октавии не будет скрипеть и греметь весь салон и лампочки подсветки не будут моргать и непредсказуемо включаться и выключаться
5. также я думаю, что через год у Октавии не начнёт греметь грязезащита моторного отсека, не лопнет кронштейн генератора и т.д.
6. в Октавии гораздо продуманее механизм замены лампочек. Многие скажут, что это фигня, поверьте нет, когда вам на трассе ночью нужно будет менять лампу в фаре, то на ВАЗах вы прокленёте всё на свете, а на Октавии эта процедура делается достаточно быстро и легко.
7. по поводу двигателя и коробки передач могу сказать, что всё таки у Октавии эти агрегаты гораздо современнее и лучше сделанны. Коробка передач не воет как у Калины, переключения у неё гораздо чётче и двигатель даже на предельных оборотах остаётся тихим, а не ревёт так, что создаётся ощущение, как будто он сейчас взорвётся. Оценить динамику машины с 1,6л я не могу, т.к. не ездил на таком моторе, но думаю, что она сравнима с динамикой Приоры или Калины спорт, отличия будут видны только при парных заездах и они думаю будут не существенны.
8. безусловно размер салона и багажника у Октавии гораздо больше чем у самой большой ВАЗовской машины - Приоры универсал
9. так же не могу сказать, что у ВАЗовских машин сильно дешёвый сервис например один заезд на СТО официального дилера ВАЗа обойдётся порядка 5500 - 7000р и это если надо сделать только ТО, но начиная со второго ТО приходится делать ещё кучу всего кроме обязательных процедур. У ВАЗа конечно много неофициальных сервисов, но его качество крайне непостоянное. Да и качество официального сервиса тоже не самое лучшее(например, мне при замене масла в коробке передач влили масло с классом качества GL-5 вместо GL-4, что привело к ухудшению чёткости включения передач, увеличению усилий на рычаге переключения передач и соответственно повышенному износу синхронизаторов).