Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
-меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
-фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
-или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
-опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.