Причина проста - компрессор кондиционера для Climatronic переменной производительности.... Т.е. у него не 2 режима работы (Вкл/Выкл), а гораздо больше между "нулевой" и максимальной производительностью.
Кнопкой AC Вы можете принудительно выставить "нулевую" производительность компрессора или позволить блоку управления ее регулировать...
Да вот и нет.
10.3.2 Датчик влажности воздуха в салоне
Датчик влажности воздуха встроен в основание внутреннего зеркала заднего вида. Помимо влажности воздуха в салоне, измеряется также температура ветрового стекла для определения точки росы — температуры,
при которои? влага начинает конденсироваться на ветровом стекле. Система Climatronic в автоматическом режиме направляет на ветровое стекло необходимое количество воздуха, чтобы не допустить запотевания стекла. Путе?м включения компрессора климатическои? установки она может также использовать кондиционер для регулирования влажности воздуха и таким образом обеспечивать в салоне автомобиля комфортныи? микроклимат.
Хотите поспорить :)
Тогда уточняю:
1. Для авто с датчиком света и Climatronic устанавливается 5Q0 955 547 (датчик дождя/света/влажности)
2. Для авто с датчиком дождя без датчика света и Climatronic устанавливается 5Q0 955 559 (датчик дождя/влажности)
3. Для авто без датчика дождя и света но с Climatronic устанавливается 8U0 955 559 (датчик влажности)
Все это "барахло" стоит "в основании салонного зеркала заднего вида"...
Истина умирает в начале спора, а до нее неплохо бы и докопаться.
Вы коды для А5 выписываете?)))
У меня есть и датчик света и датчик дождя и Climatronic. Значит должен быть и датчик влажности ну просто "по-любому"...
Теперь остается понять только работает он или нет. Или где-то надо поставить галочку.
Последний раз редактировалось Buratino; 13.10.2014 в 19:07.
Я не настолько "деревянный" чтобы Вам подсовывать партнамбера от платформы A5 (на которой сроду не было датчика влажности в салоне).
Если не верите, возьмите VCDS/Васю и сделайте скан Вашего авто. В блоке #9 (Блок управления бортовой сетью или Блок центральной электроники) найдете Подсистему #2 RLFS и сравните ее номер с приведенными Выше.
на всякий случай задам вопрос.... а давно ли Вы меняли салонный фильтр ? Может проблема в нем а не в климатической установке?
Машине 2.5 месяца. И по симптомам вряд ли проблема в фильтре. Проблема в том, что как только кондиционер выключается в дождь, то стекло мгновенно начинает потеть. И так же молниеносно очищается, когда он включается. Вполне возможно, что у меня просто система выставлена на низкий уровень мощности климата.