Вот пробег 15000. Вчера машина прошла ТО1.
В топливный бак ливанули из маленькой баночки присадку восстановления топливного фильтра. Мне кажется, что это какой-то бред...
Жаловался на поскрипывание, даже пошаркивание что-ли, при повороте руля в крайнее положение. При чём не каждый раз. Вердикт - замена рулевой рейки. Цена вопроса 73000 рэ. Ждать поставку из Чехии - 30 дней. Как-то неожиданно для пробега 15000 км, тем более что в Европе при 15000 машину не смотрят, а интервал - 30000. Хорошо, что гарантия. Плохо, что при неисправности в рулевом управлении у нас, мягко говоря, ПДД запрещают эксплуатацию транспортного средства.
Воет насос кондиционера. Чем жарче, тем громче это слышится. Сказали, это нормально. Мля, как так? машина стоит 900000 рэ, и я должен в жару слушать эти завывания, если хочу проехать без радио? В А5 специально проверил, ничего в салоне не слышно.
С масложором вопрос поставил гарантийщика в тупик. Я показал ему TPI по поводу повышенного расхода, ответил, что будут разбираться, как поступать. Странно, что сам гарантийщик про этот TPI не вспомнил, наверно и не знал... Пока ждём.
А мастер в своих
бреднях по поводу допустимого расхода масла зашёл так далеко, что сказал, что это нормально, мол, вместе с заправкой бензина в бак, заливать 0,5 л масла в мотор. Потом, конечно понял, что зашёл далеко - замолчал.
Но общий эффект от его выступления ошеломил.
Всё вышенаписанное про А7 1,4+ДСГ7 2013 г.в. с пробегом 15000 км.
Чуть не забыл про Калужскую сборку. В багажнике не горела лампа. Предложили заменить, открыли, оказалось, что проводов для неё вообще нет

.
Искали провода в косе - нашли. Подключили. Горит. Привет Калуге,или где там в Н.Новгороде их собирают?