разговаривал сегодня с Шеф тренером на работе WV, по поводу жора масла на ДВС 1.8 TSI, пишу с его слов: на двигатели CDAA, CDAB которые ставят сейчас на Шкоды и WV, стали ставить тонкие маслосъемные поршневые кольца, и бывает что они закоксовываются и поэтому идет жор масла, а закоксовываются они при не до конца прогретом ДВС, то есть если доехать до работы в пробке, или в магазин, завёл-заглушил, особенно это касается тех у кого автомат!
Мне он сказал что этому ДВС 1.8TSI надо давать жару когда прогреется, что бы не закоксовывались кольца! на автомате это будет посложнее.
Заключение: не любит этот ДВС короткие расстояния, пробки, завёл-заглушил,
Ну и ещё многое зависит от водителя!
У меня в принципе не жрёт, пробег 7000км долил 100гр! Я люблю покрутить движок
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
всем привет
подскажите, пожалуйста, на обкатке у Вас машинка кушала масло (там ведь особо не раскрутишь двигатель....)![]()
ну все поправил подпись![]()
До 15 тыс. долил литра 2. На 15 тыс поменял масло второй раз ( первый менял на 5 тыс.) Щас пробег 18 тыс. с копейками , уровень не изменился по щупу.![]()
Прочтите тему с начала и всё узнаете ;)
Всем форумчанам с наступвшими праздниками!
4 января произвел замену масла в двигателе шелл 5w30. За пробег 1800 км после замены, расход масла составил 750-800 гр. Сегодня еще раз обратился к дилеру (Таганка). Решили еще раз провести диагностику. Через 2 часа мне сообщли, что свеча 2 цилиндра в маленьком масляном пятне. Предложили оставить авто для согласования с представительством и разборки двигателя. К вечеру отзванились, что приступили к разборке двигателя. Вот такие дела у меня. Кто что посоветует. Как быть? Посоветуйте пожалуйста