у меня вообще 8,5![]()
у меня вообще 8,5![]()
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Как, как =) Избегаем ненужных резких ускорений, держим обороты Ммах, прислушиваемся к электронной педали и откликам мотора, используем ПХХ, где это возможно, смотрим вперёд метров на 200-300 хотя бы (если впереди зажёгся красный, зачем топить?) и т.д. Сегодня вот по уже порядком загруженному городу вышло 6,6 на пробеге в полсотни.
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
А Ммах - это сколько?
По данным производителя 1500-4000 об/мин. Но наиболее экономичный режим скорее в диапазоне 2000-2500 об/мин, при невысоких нагрузках.
И ещё добавлю про накат на нейтрали - если дорожная обстановка позволяет не пользоваться тормозами (пологий спуск к примеру), то такой накат тоже принесёт ощутимую экономию, больше, чем режим принудительного ХХ.
Ну и тормоза - чем меньше они используются, тем меньше тратится топлива на превращение в пыль накладок тормозных колодок))
---------------------------
С уважением, Collins-
По поводу расхода накатом на N и D можно почитать http://www.octavia-club.ru/f/A7/2352...vet-po-a7/p766.Правда там про ДСГ.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/
Верно, на принудительном ХХ расхода топлива нет, но зато автомобиль в этом режиме гораздо быстрее, чем при накате на нейтрали, теряет скорость = запасённую кинетическую энергию за счёт повышенного внутреннего трения и насосных потерь в двигателе при повышенных оборотах принудительного ХХ. Иными словами, потери кинетической энергии на принудительном ХХ выше потерь в двигателе при его работе на ХХ и связанным с этим потреблением топлива.
---------------------------
С уважением, Collins-
Докончу мысль: если в конце ограниченного участка, на котором происходит замедление, предстоит остановка (например, перед светофором), то торможение двигателем (ПХХ) будет экономичнее. Если же "выбег" осуществляется на протяженном участке и остановка а/м не предполагается, то более выгодным может оказаться вариант с движением на "нейтрали".
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
Ещё немного цифр для статистики.
Залил полный бак 95-го, Татнефть, после этого - поездки из Москвы в Калужскую область и обратно, два раза. Пробок немного, но около Москвы были, суббота-воскресение, дачники.
- Пробег за эти две поездки с последней заправки - 535 км. На фото видна стрелка бензомера после такого пробега.
- Показания БК среднего расхода топлива с последней заправки - 4,2 л/100 км
- Прогнозируемый пробег по БК на оставшемся топливе - 630 км (т.е. суммарно должно бака хватить на 1165 км)
Средняя скорость получилась около 65 км/ч, это по трассе 100-110 км/ч, ну и в пробках 10-30 км/ч
Кондиционер включал в основном в пробках, наверное ~ 20% от общего времени.
20140809_230419.jpg20140809_230439.jpg20140809_230456.jpg
---------------------------
С уважением, Collins-
Как-то скучно и нудно тут у Вас, не надо так издеваться над собой и машиной - получайте удовольствие, что в конце концов значит этот литр? Ничего! Я не призываю рвать и метать, но не до такой же степени! Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения — (гл. 6 «Антилопа-Гну») Кстати у меня, при довольно динамичной езде, средний расход 7,5 литра (по пробкам практически не езжу)