Да еще вопрос, можно ли ехать на первое ТО со своими фильтрами и маслом?
Район метро кузьминки, но я думаю это не важно, вахно чтоб сделали все по совести.
Вчера поменял масло у ОД в г. Орел компании Альфа-кар, сам остаться не мог, пришлось до вечера оставить машину у дилера, в итоге специально просил чтоб залили 4.5 литра масла, не более, так нет, льют как бараны 4.7, и кроме того забыли заменить пробку поддона. Вот что имеем в итоге
IMG_20140809_130932.jpgIMG_20140809_130944.jpg
Пришлось с помощью шприца и капельницы откачать лишние 200мл.
IMG_20140809_131155.jpg
Кстати, коллеги, о чем для 1.8 грозит перелив масла? Оно все пойдет в турбину?
Такое ощущение что они мануал совсем не читаю, или нарочно делают, чтоб потом к ним приехали менять дорогие запчасти
что то я совсем запутался что менять что не менять.... Двигло 1.4 tsi механика. Щас подошло ТО 75к,что помимо расходников стандартных менять?на 60к поменял свечи и топливный фильтр,задние диски. Подскажите что еще надо смотреть? и какое масло лить?в сервисе уже второй раз советуют сменить Кастрол на другую марку,что посоветуете?
Ну сложно сказать что менять. Но что касается масла то я никогда не относился с доверием к марке Кастрол. Кастрол это по сути отработка. Большинство масел Кастрол изготовлено с использованием отработавших свое масел. Вот поэтому ее и советуют большинство европейских производителей. Типо такое производство меньше вредит экологии итд. Мой выбор это Мобил. Лью Мобил1 0W40.