О том и речь.
Не во всех свечах используют иридий или платину.
В TSI в цилиндрах ощутимо горчее, чем у атмосферников. Поставь в TSI простую свечку. Электрод разрушится от температуры , думаю, к 40000 км точно.
А с электрической точки зрения, для дуги похер, между чем гореть, платина, или никель, или сталь. Потому устойчивое искрообразование от материала особо не зависит.
На наши 1,8 вроде простые свечи и прописаны Борщ и НЖК. А иридий/платина на них не работает (кто бы что не думал), так как масложрущие моторы свечи засирают. Иридий и платина работают на идеально здоровых моторах. Так что ничто у нас Деня не плавится. не гони пурги.
На наши 1,8 вроде простые свечи и прописаны Борщ и НЖК. А иридий/платина на них не работает (кто бы что не думал), так как масложрущие моторы свечи засирают. Иридий и платина работают на идеально здоровых моторах. Так что ничто у нас Деня не плавится. не гони пурги.
Потому и не плавится. Это у Вас засраны, у меня в ажуре. Без порытия сгорали бы быстрее. Попробуй поставь себе простые, увидишь.
На tsi все идут из редкозельных. А масло, так оно изолятор засирает, контакту пофиг.