Свечи прошли 49 т.км. Сейчас пробег 79 т.км, меняли на 30 т.км. Визуально свечи нормальные, работает авто ровно. Менять ли свечи? Просто подходит то на 80 т.км, вот думаю. Прошу совета.
Свечи прошли 49 т.км. Сейчас пробег 79 т.км, меняли на 30 т.км. Визуально свечи нормальные, работает авто ровно. Менять ли свечи? Просто подходит то на 80 т.км, вот думаю. Прошу совета.
Если напряг покупать, то можно оставить, предварительно почистив и выставив зазор. Ну и пропуски лучше проверить. ИМХО
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Скупой платит дважды, я бы поменял - хуже не станет))
Наговор.
Для уверенности тогда надо каждый месяц это делать?
Цена на свечи и так двойная.
Я заменил свечи на ТО4 только потому, что в регламенте написано. За это время проблем с тягой или работой мотора по причине свечей не было.
Если их оставить, то и дальше бы ещё работали. Но гарантия - есть гарантия. Ещё год.
Забыл...: после ТО3 использую постоянно Castrol TBE, если заправляюсь не у Газпрома.
Если очень хочется сделать мотору приятное, то лучше воздухан менять чаще (забивается пылью уже к 10000 км достаточно плотно), да топливный фильтр раз в 2 ТО.
По моему принцип простой. Не хочешь вовремя менять свечи - поменяешь не вовремя катушки.
Для меня вовремя - это когда начинается какая нить непонятка с движком. Вздрагивания там лишние. Пуск не мгновенный. Но никак не больше времени регламента. Свои менял всегда приблизительно через 30. Иногда чуть больше. Чем свеча новее - тем искра лучше. А чистить их - выставлять зазор.... Ну как перезики стирать. Эт не для меня. И фильтр сейчас воздушный меняю с заменой масла. А машинка платит бодренькой ездой в ответ.